8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, ситуация такая я оформил возврат надлежащего качества товара на яндекс маркете отправил по

Здравствуйте, ситуация такая я оформил возврат надлежащего качества товара на яндекс маркете отправил по почте пришла за 3 дня через 2 дня мне пишет яндекс что продавец который забирает посылки в отпустке пишут в письме можете ли вы поменять звоню на почту говорят нет и теперь я жду когда они хотябы проверят ее. Что делать в такой ситуации?

, Вячеслав, г. Москва
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вы воспользовались своим правом на отказ от товара, если покупка была в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей». Согласно ч. 4 вышеуказанной статьи

 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Если Вы передали товар в службу доставки, то Вы свою обязанность уже исполнили.

Далее уже служба доставки( почта) должна по согласованию с продавцом решить вопрос. Если к продавцу уже посылка пришла, Вы свою обязанность исполнили в полном объеме, так что ничего не делайте. 

Если Вам нужна дополнительная консультация Вы можете обратиться ко мне в чат. 

Хорошего дня!

0
0
0
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Москва
А что будет если он не заберет посылку и Яндекс откажет возвращать деньги

В этом случае Вы имеете право требовать возврата денежных средств в суебнм порядке. Кроме того, Вы вправе требовать взыскания неустойки за задержку выплаты, штрафа 50 % от присужденной суммы, госпошлиной иск не облагается. 

Если нужна будет помощь в составлении искового заявления — напишите мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Но в конце 2020 вышли изменения к закону, где КФХ как организационно-правовую форму исключили и с 01.01.21 КФХ может быть оформлено лишь в качестве юридического лица или ИП
КФХ зарегистрировано в январе 2003 г. В августе 2015 было принято решение о ликвидации. Процесс пущен на самотек и не доведен до логического завершения, и про данную организацию все забыли. На сегодняшний день в ЕРГЮЛ указаны данные: 1. Организационно-правовая форма = КФХ!!! 2. Находится в процессе ликвидации. Но в конце 2020 вышли изменения к закону, где КФХ как организационно-правовую форму исключили и с 01.01.21 КФХ может быть оформлено лишь в качестве юридического лица или ИП. Отсюда вопрос: Как организация может быть КФХ, если никаких изменений не вносилось, а КФХ в принципе не может значится. Должна ли была ИФНС исключить (ликвидировать) КФХ в связи с выше указанными нарушениями ( если да то на каком основании, мне бы номер постановления, письма, изменения к закону)
, вопрос №4254614, Татьяна, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, ситуация развода такова, муж через юриста подал заявление на развод, юрист работает уже 5
Здравствуйте,ситуация развода такова ,муж через юриста подал заявление на развод ,юрист работает уже 5 месяцев ,суд был назначен на сегодняшнее число ,но юрист не пришел ,что делать в такой ситуаци ,связаться с его юристом или развод все равно закончиться положительно если я дала свое согласие ?
, вопрос №4254035, Ника, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное?
Продавец нахамил и оклеветал. Ситуация такая. Я и моя сноха пришли в магазин, ходили изучали ассортимент магазина, так как много мелкого товара, ходили рассматривали, приценивались, думали что взять. (Небольшой магазин хоз товаров, ип-шники, не сетевой) в какой то момент к нам подошла продавщица, начала интересоваться, помочь ли нам в выборе товара, мы сказали нет, пока что смотрим. На что она заявила: «Вы тут уже 15 минут ходите, ходите» мы спросили «а что, есть какое то ограничения по времени?» она сказала, что нет, но её смущает что мы так долго ходим да и вообще что её смущает наша сумка. (К слову, у меня была сумка клатч, в которую помещается только кошелек и телефон) затем она начала вести себя неадекватно, орать, хамить. Начала кричать «такие как вы по выносите товар, а я со своей нищенской зп все это плачу». Моя сноха попыталась объяснить продавцу, что не надо с нами разговаривать в таком тоне, на что та начала тыкать «не тебе меня учить, как общаться с людьми» Ситуация в крации, сказанного в наш адрес было много. Я позвонила совладельцу магазина, спросив, как мы можем решить эту ситуацию, на что та ответила, что знает что у них такой продавец, и она знает что есть такая проблема, просто у продавца было такое настроение. Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное? Ибо нас оскорбили тем, что обвинили в воровстве, хотя мы естественно ничего не крали.
, вопрос №4253660, Екатерина, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Далее я пришел делать возврат, объяснил ситуацию, что на самом деле карта была моя
Здравствуйте, произошла такая ситуация. Я купил подарочные сертификаты у магазина на сумму 180 тысяч рублей. Пытался оформить возврат подарочных сертификатов. Указав легенду, что карта не моя, но на самом деле она была моей и в Документе о возврате товара я указал свои данные карты, с которой совершалась покупка. Далее я пришел делать возврат, объяснил ситуацию, что на самом деле карта была моя. Мне начали угрожать полицией, а также статьей, связанной с мошенничеством, также начали спрашивать откуда деньги и сфоткали мой паспорт и карту без моего согласия.
, вопрос №4252967, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть электровелосипед надлежащего качества в магазин, если не подошёл размер рамы?
Можно ли вернуть электровелосипед надлежащего качества в магазин, если не подошёл размер рамы? Покупка была совешена онлайн
, вопрос №4252531, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 03.08.2023