8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или как-то присутствовать при выписке?

Здравствуйте. Я являюсь собственником квартиры, хочу выписать оттуда одного человека. Подскажите, как мне это сделать и что дл этого нужно?

И должен ли человек давать свое согласие на выписку? Или как-то присутствовать при выписке?

, Клиент М, г. Москва
Cюзанна Бабалян
Cюзанна Бабалян
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер. 

Собственник квартиры может выписать человека, но только через суд и только при наличии к тому оснований. Это означает, что просто так пойти и снять человека с регистрационного учета по собственному желанию собственник не может.
В России закон защищает права зарегистрированных жильцов и не дает собственнику при возникновении малейших разногласий просто так выписать человека из квартиры.

1
0
1
0
Клиент М
Клиент М
Клиент, г. Москва
Спасибо!
Ильдар Биктимиров
Ильдар Биктимиров
Юридическая компания "Кредитный Юрист", г. Уфа

Собственник жилого помещения может требовать устранения всяких нарушений его права, в т.ч. выселение, признание утратившим право пользования и др., хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Может ли кто-то ремонтировать дом или что-то менять?
Хочу купить долю 1/3 в доме с участком. У двух других собственников также доля 1/3. Хочу понять, какая процедура, у вторых собственников ведь есть приоритетное право. Мне нужно заключить договор, или информировать их или как? Сколько ждать, пока сделка не станет легитимной? И Её нельзя будет оспорить. Следующий вопрос, когда я приобрету долю, какие у меня будут права? Могут ли меня не пускать на участок или в дом? Может ли кто-то ремонтировать дом или что-то менять? В общем нужно подробное описание жизни с двумя другими не очень дружественными собственниками
, вопрос №4120726, Василий, г. Москва
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Я не смог присутствовать на приеме телевизора после ремонта и попросил маму принять
Воспользовался услугами ремонта телевизора. Заплатил 10 000 рублей. Назначали дату доставки. Я не смог присутствовать на приеме телевизора после ремонта и попросил маму принять. Она попросила мастера подключить телевизор, но он отказался, как это не входит в его услуги. Она подписала акт. Через час она присылает мне фотографию с разбитой матрицой. Ни она, никто другой её не разбивал. Это сделали в сервисном центре. На мой звонок сказали обращаться в суд
, вопрос №4119526, Никита, г. Москва
Земельное право
Правда это или нет, и какие есть риски?
Здравствуйте. Хочу купить земельный участок. В качестве посредника выступает агентство недвижимости со стороны продавца. Проблема в том,что в выписке из ЕГРП указано Вид права: Пожизненное наследуемое владение. Юрист с агентства утверждает что никаких проблем нет, можно в один день оформить договор купли продажи и подать заявление в МФЦ для оформления в собственность. Правда это или нет, и какие есть риски?
, вопрос №4119369, Анна, г. Сыктывкар
Медицинское право
Почему не разрешают, мне вместе с женой присутствовать на платном УЗИ?
Почему не разрешают ,мне вместе с женой присутствовать на платном УЗИ?
, вопрос №4118714, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 31.07.2023