Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, как мне это сделать?
Добрый день!
В марте я заказал ноутбук через cdek.shopping из США. Он пришел ко мне через 3 месяца. В процессе доставки были сложности на таможне которые мне приходилось решать самому. Ноутбук пришел с поломкой экрана который не работал. Во время звонка а потом письма в службу поддержки cdek.shopping мне сказали сдать его в сервисный центр и в случае гарантийного случая будет решаться вопрос о возврате. Случай оказался гарантийным но ремонт ноутбука может занять 6 месяцев т.к. запчастей сейчас нет. Ноутбук очень дорогой и я не могу столько ждать т.к. от этого зависит моя работа. Я хочу вернуть им свой ноутбук и получить свои деньги обратно. Подскажите, как мне это сделать?
С уважением, Павел!
Здравствуйте, Павел!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены в связи с тем, что продан некачественный товар потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.