Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть задача максимально наказать данного водителя по всем направлениям в рамках законодательства РФ
Добрый день. Водитель Яндекс.Такси в г. Москва оскорбил пассажирку, отказался подвезти её до нужного подъезда и высадил из машины.
Водитель работает как самозанятый и сотрудничает с несколькими партнерами-автопарками.
Есть задача максимально наказать данного водителя по всем направлениям в рамках законодательства РФ.
Здравствуйте! А в чем оскорбление выразилось, есть ли какие-то доказательства?
Если сможете представить доказательства оскорблений, то максимально можно привлечь к административной ответственности.
КоАП РФ Статья 5.61. Оскорбление
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Водитель Яндекс.Такси в г. Москва оскорбил пассажирку,
Добрый день!
Если оскорбления были выражены в неприличной форме (в том числе, и нецензурной бранью), то возможно подать заявление прокурору о привлечении водителя к административной ответственности по ст. 5.61 КоАП РФ.
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей
Дела данной категории возбуждаются только прокурором, поэтому заявление необходимо подавать прокурору района, в котором произошло оскорбление. Но одного заявления будет маловато, необходимы и доказательства оскорблений.
Далее продолжу.
отказался подвезти её до нужного подъезда и высадил из машины.
В данном случае были нарушены права потребителя, и возможно потребовать компенсации морального вреда, а также компенсацию морального вреда можно потребовать в судебном порядке и за оскорбления, если факт оскорбления будет установлен и доказан в ходе прокурорской проверки по делу об административном правонарушении и решением суда о наказании за оскорбления.
Так, согласно ст. 151 Гражданского Кодекса РФ:
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
Здравствуйте. Прежде всего это ст. 5.61 КоАП РФ
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Но нужны конечно же доказательства оскорбления. Он может сказать, что не говорил ничего такого. Плюс надо понимать. От какого таксопарка он именно работал. По оскорблениям надо писать в прокуратуру.
В остальном надо писать агрегатору по факту некачественного оказания услугу, если он в тот момент работал от их лица.
Можно и по ст. 29 ФЗ «О ЗПП» пойти попробовать
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Плюс компенсация морального вреда.
По данному вопросу Вы можете подать жалобу агрегатору такси.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
По данной ситуации агрегатор должен принять санкции к водителю такси, а Вам компенсировать расходы в связи с поездкой.