Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в такой ситуации
Добрый день, ситуация такая, перевели деньги(между своими счетами) с карты "открытие" на карту "халва"
Деньги были успешно отправлены, но на карту они не поступили, была необходимость закрыть карту "халва", и сотрудница банка без проблем это сделала.
Звонили узнавали на горячую линию, объяснили, что карта закрыта, но счет остался и это не страшно.
Получили все выписки из банка отправителя, предъявили в банк получателя, написали заявление на поиск, нас отправили в банк отправителя, там нас так же посылают в банк получателя.
Длится это уже месяц, туда сюда гоняют. Есть ли смысл обращаться в суд?
Что можно сделать в такой ситуации
Здравствуйте, Яна!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
В банк получателя