8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о правах потребителя. Могу ли вернуть деньги за дубленку

Здравствуйте! Купила в магазине дубленку. Стала мерить дома не комфортно, вся куда-то съезжает. две недели не прошло, все ярлыки и чек имеются. В магазине отказались принять, отправили на независимую экспертизу по поводу заломов (складок) в области локтя. Экспертиза должна определить ношенная она или нет (так сказали в магазине). Они не определяют где она ношенная, а сам факт. Я когда покупала конечно не разглядывала так как они. Думаю будет отказ в возврате денежных средств. Хотелось бы знать что значит ношенная. Ведь до меня ее мог померить не один человек, а значит она уже из магазина выходит ношенная.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Да, заявление я писала.

, Ирина, г. Санкт-Петербург
Марина Тедеева
Марина Тедеева
Юрист

Уважаемая Ирина, Вы писали заявление о возврате денежных средств? Оно может выглядеть примерно так:

                                                                               Директору ООО " _________"

                                                                               (юр. адрес) ______________

                                                                              (ФИО заявителя) __________

                                                                              (адрес, телефон)__________

                                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

______ (дата) я купила в Вашем магазине, расположенном по адресу:
_____ женское пальто (дубленку) размера___ стоимостью ____ рублей,
что подтверждается кассовым чеком № ___ от 15.10.11г. На следующий
день, во время примерки и внимательном осмотре вещи у себя дома,
я обнаружила, что пальто не подходит мне по размеру (широко, сидит не по фигуре) и по цвету.

Учитывая, что пальто я не носила (оно имеет первоначальный товарный вид,
потребительские свойства, ярлыки от изготовителя), а также, что четырнадцатидневный период,
установленный законодателем для обмена или возврата товара надлежащего качества, неподошедшего потребителю,
еще не истек, в соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»,

прошу

Вернуть денежную
сумму, уплаченную за пальто женское размера____, а именно _____ (_____________) рублей.

Копия кассового чека прилагается.

Дата: __________

Подпись: _____

Имейте ввиду при этом, что не всегда у покупателя возникает право на обмен товара надлежащего
качества.

 Во-первых, обмену подлежат только товары, неподошедшие покупателю
по фасону, размеру, расцветке, комплектации, габаритам, форме. Это
значит, что если вы (допустим удостоверившись в том, что взамен
продавец вам ничего не может предложить) заявите, что хотите сделатьвозврат товара надлежащего качества, потому что он вам разонравился,
то грамотный продавец может вполне справедливо вам ответить отказом
(если заявление будет письменным, то ответит – письменным отказом
и будет прав).

Возврат денег за качественный товар продавец должен осуществлять в течение 3-х дней со дня возврата товара в магазин.

Во-вторых, обмен качественных товаров возможен при условии, что вещи не
были в употреблении, на них сохранены фабричные ярлыки и пломбы, а
товарный вид соответствует тому, который был в магазине. Обмен
происходит по предъявлению чека, но при отсутствии кассового или
товарного чека доказательством покупки могут являться показания
свидетелей.

Поэтому настоятельно советую Вам написать заявление в 2-х экземплярах, передать продавцу один экземпляр под роспись и ждать результатов экспертизы. Если этот результат Вас не устроит, Вы имеете право обратиться в независимую экспертную организацию.

 

0
0
0
0

Значит, Вам остается ждать ответа магазина. Если вывод экспертизы будет в Вашу пользу, то можно через суд взыскать с магазина проценты за просрочку возврата денег, штраф и моральный вред. Но это зависит от суммы, стоит ли овчинка выделки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
У меня произошла ситуация с которой я не вижу выхода, я работал на бирже quikswap, там делают смартконтракты, я вошел смарт контракт на сумму 9770$, мне должны были прийти деньги на мой кошелек, но так и не дошли. Я написал в техподдержку, они сказали что нужно пополнить кошелек на ту же сумму что бы восстановить смарткотнтракт и в течение 24 часов должны прийти деньги, я пополнил, но в итоге ничего не произошло. Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
, вопрос №4121366, Данил, г. Мегион
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Работать с ними более желания нет, могу ли я вернуть свои деньги?
Добрый день , фотостудия взяла предоплату полную , не выполниа необходимые условия, которые обсуждались в переписке. договора нет , только чат в телеграм, оплата на карту физ лица. Деньги в полном объеме возвращать отказываются, хотят пробовать делать снов через 4 дня. Работать с ними более желания нет, могу ли я вернуть свои деньги?
, вопрос №4120564, Клиент, г. Москва
Лицензирование
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если лишили права управление могу ли я получить лицензию на оружие?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если лишили права управление могу ли я получить лицензию на оружие ?
, вопрос №4117293, Максим, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Перевёл я деньги на счёт того лица что прикрепил, когда пришло время доставки, мне написали мол транспортная
Здравствуйте, приобрел товар в интернет магазине, то есть на сайте, перечитал кучу отзывов перед этим и решил всё-таки купить товар, но оказалось все сайты видимо просто фейк и правильной информации не несли, ещё в тот момент настоящих отзывов не было. Перевёл я деньги на счёт того лица что прикрепил, когда пришло время доставки, мне написали мол транспортная разорилась и ваш заказ где-то не перевалочным пункте и мы поступим так, либо заново товар, либо деньги вернём, но я естественно вернуть деньги, потому что понял что обманули меня, заполнил форму отправленную мне и отправил им, сказали в течении 10 дней вернут, но я не верю и думаю скажут что перевод задержали, могу ли вернуть деньги? Сайт https://odari24.ru/ для анализа, отзывы естественно на популярные площадки написал, но обидно очень, первый раз меня так развели
, вопрос №4116865, Ярослав, с. Нижнеусцелемово
Дата обновления страницы 23.02.2014