8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подходила в магазин к продавцу объяснила ситуацию она ссылается на директора.Как быть?

Добрый день! У меня вопрос. Спустя месяцы казалось что изделия бракованные написала сообщение WhatsApp директору Она не отвечает. Подходила в магазин к продавцу объяснила ситуацию она ссылается на директора .Как быть?

, Владислава, г. Екатеринбург
Елена Седых
Елена Седых
Юрист, г. Хабаровск

Владислава, добрый день! Вам необходимо обратиться к руководителю магазина с письменной претензией, в которой описать ситуацию, почему Вы считаете товар бракованным и указать, что вы хотите получить, например, аналогичный товар или возврат денежных средств. Если будете подавать претензию нарочно, попросить руководителя поставить входящий номер, подпись и ФИО принявшего лица. Либо можете отправить по почте заказным письмом и лучше с описью вложений. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Владислава!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Подскажите пожалуйста, как я могу действовать в этой ситуации?
Добрый день ! Подскажите пожалуйста , как разрешить ситуацию сложившуюся в школе у ребенка ! В 2020 г сын упал на уроке физкультуры , получил травму в следствии чего у нас была операция на колено . В 2023 г ребенок повторно падает на уроке физкультуры и повторно получает травму на это же колено . На. Опять оперируют . Мы находились половина года на домашнем обучении , когда вышли соответственно есть освобождение . Но ребенок должен присутствовать в зале .я ходила к преподавателю и просила , что бы ему разрешили не присутствовать в зале тк так постоянно летают мячи и все толкаются , а сын в фиксирующем наколеннике и реакция скована сложно уворачиваться и есть вероятность повторного повреждения . Соответственно я понимаю , что он должен выполнить письменную работу за которую ему поставят оценку . На время урока , что бы сын сидел в кабинете у классного руководителя . Учитель категорически отказался вести диалог и вопрос перешел на уровень деректора . А итоге с ее разрешения сын сидел 3 триместр у классного руководителя . За 1 и 2 триместр у него стоят оценки и так же выставлена за год . Но за 3 триместр он не аттестован . Весь триместр ребенок подходил и просил дать задание на что ему отвечал учитель , что потом . А сейчас говорит , что сын ни разу не подходил и он его не видел и ничего не просил . Возможно у преподавателя какие то когнитивные нарушения и проблемы со здоровьем раз он не помнит , можно ли вообще в таком состоянии допускать его к детям ? Подскажите пожалуйста, как я могу действовать в этой ситуации ? Заранее большое спасибо !
, вопрос №4128820, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Что вообще делать в такой ситуации?
Директор в декабре попросил выслать график отпусков сотрудников на почту. 6 декабря я прислала на почту график отпуска с 15 июля по 25 августа. Во вторник 21 мая методист написал, что надо придти и написать заявление на отпуск. Пришла в среду 22 мая и увидела, что директор в график отпусков поменял мне отпуск на 3 июня по 15 июля, при этом не уведомил об этом. Могу ли я не писать заявление на этот отпуск и написать заявление на отпуск в те даты, которые я указала за полгода? Что вообще делать в такой ситуации? Директор не хочет менять отпуск, ссылаясь какая мне разница когда уходить.
, вопрос №4128538, София, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Объясните, пожалуйста, кто не прав и как обжаловать этот сбор?
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Рассудите чье упущение: в моем исполнении постановления или в самом постановлении неточность и я могу на это в последующем ссылаться? Суть: был долг по платежам за вывоз мусора по квартире. Долг погасили в декабре 23 года. далее квитанции приходили без долга. электронные чеки есть от epd31.abr.ru , ну и жкх квитанции тоже есть. 10.04.24 мне приходит постановление о возбуждении ИП, где мне нужно оплатить добровольно долг и предоставить док-ва в срок 5 дней или мне грозит исполнительский сбор 1000р. я предоставила в почтовом конверте в отделение ФССП указанное в реквизитах копии квитанций, где видно 0р в долге к оплате, заявление о прекращении делопроизводства, копи. постановления о возбуждении ИП и решение суда от 2023г. Но 23.04.2024 мной через портал Госуслуги было получено постановление от 18.04.2024 о взыскании исполнительского сбора. Снова был установлен срок для обжалования, чем я и воспользовалась приложив уже электронные чеки оплаты с печатью банка от сайта где была оплата epd31.abr.ru. и снова ничего. Составила ходатайство на пристава о бездействии, т.к. связи и аудиенции с ними нет. Получила в ответе отказ и дополнительное письмо от пристава, где сказано что для окончания ИП необходимо предоставить справку (письмо) от взыскателя с живой печатью о погашении долга. Напрашивается вопрос, а чем занимается пристав и что я сделала не так? Уберут ли исполнительский сбор 1000р или надо было в таком формате сразу давать док-ва приставу? Приставу не было ясно или информация из квитанций ЖКХ является недостоверной и недостаточной док-в? нужна только заверенная с печатью? Недостаточно чека оплаты с печатью от сервиса? Почему в таком формате требование не было сразу описано в первом постановлении, если этого не достаточно было?! Я бы в срок 5 дней им сделала то, что они просят спустя месяц долбежки от меня. Объясните, пожалуйста, кто не прав и как обжаловать этот сбор?
, вопрос №4128623, Елена, г. Белгород
Защита прав работников
Доброе утро Я работаю в магазине пятёрочка Уже как 5 лет и 5 месяцев, отучилась на администратора и тут я
Доброе утро Я работаю в магазине пятёрочка Уже как 5 лет и 5 месяцев, отучилась на администратора и тут я узнала что я в положении и сокращении пошло мой директор выбрала других администраторов а меня попросила в кассиры перейти на что не согласилась, и сейчас они не знают куда меня деть как котёнка то в один магазин то в другой то где миллоник Как мне быть ??
, вопрос №4128368, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
В случае отказа Продавца от услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале, Продавец
Списали деньги за подписку на сервис после истечения пробного периода. Поддержка говорит что вернуть деньги и отключить они не могут ссылаясь на оферту. Пункты оферты ниже. Но там не указан порядок возврата при отключении услуги. Что делать? Они правы? Или нужно писать претензию? Оферта: 13.5. Услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале 13.5.1. Вайлдберриз по заявке Продавца за плату может оказывать ему услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале. 13.5.2. Информация о перечне и стоимости предлагаемых услуг по предоставлению дополнительного функционала размещена по ссылке: https://seller.wildberries.ru/dynamic-product-categories/jam. Вайлдберриз вправе в одностороннем порядке изменять перечень и стоимость услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале в порядке, предусмотренном п. 7 Договора. 13.5.3. Продавец оплачивает услуги в порядке, указанном при выборе услуги. При наличии соответствующей технической возможности могут быть доступны следующие способы и порядок оплаты: 1) Оплата услуг со счета или банковской карты Продавца в момент совершения действий по заказу услуг; 2) Оплата услуг путем зачета стоимости услуг в порядке, предусмотренном пунктом 6.9 13.5.4. Срок исполнения обязанности Продавца оплатить услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале признается наступившим с момента направления Продавцом заявки на оказание услуг. 13.5.5. В случае отказа Продавца от услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале,Продавец сохраняет право требовать предоставления услуг до окончания Периода оказанияуслуг,определяемого в соответствии с условиями, опубликованными на Портале, в котором было заявлено об отказе, и обязанность по оплате таких услуг до конца соответствующего Периода оказанияуслуг.Оказание услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале прекращается с момента начала нового Периода оказания услуг. К отношениям сторон, возникающих в рамках оказания Вайлдберриз услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале,применяются положения статьи 429.4 Гражданского кодекса Российской Федерации.
, вопрос №4127523, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 17.07.2023