Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Теперь надо разбираться с трансфером, так как прилет где-то ближе к 23: 00
Здравствуйте
Покупал билеты на самолет сочи - москва. Купил где-то за полтора месяца на 30.07 вылет в 14:30. 1 июля пришла смс, что рейс перенесен на 18:55. Что доставляет дикие неудобства, так как летим с ребенком, подбирали специально удобное время. Теперь надо разбираться с трансфером, так как прилет где-то ближе к 23:00.
Собственно вопрос, можно ли получить какую либо компенсацию за это безобразие или перенести рейс на удобно время в другой день?
Здравствуйте Алик.
Покупал билеты на самолет сочи — москва. Купил где-то за полтора месяца на 30.07 вылет в 14:30. 1 июля пришла смс, что рейс перенесен на 18:55. Что доставляет дикие неудобства, так как летим с ребенком, подбирали специально удобное время. Теперь надо разбираться с трансфером, так как прилет где-то ближе к 23:00.
Собственно вопрос, можно ли получить какую либо компенсацию за это безобразие или перенести рейс на удобно время в другой день?
При задержке рейса пассажир вправе отказаться от полета, потребовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, взыскать штраф с перевозчика и т.д.
Если Вас интересуют более конкретные ответы, пишите в личный кабинет, с удовольствием окажу Вам правовую помощь.
С уважением Кучин В.В.
Согласно пункту 41 приказа Минтранса от 28.06.2007 № 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей» (далее по тексту – Правила №82) в случае, если авиакомпания связалась с Вами заранее и сообщила, что произошла задержка или отмена рейса (либо перенос перелета по Вашему направлению на другую дату), то возможно отказаться от перелета и получить компенсацию, либо полететь другим рейсом.