Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
То есть ждать окончания дождя нет возможности, да и мало вероятно, что работают аттракционы
Здравствуйте! Мы приехали в парк Рускеала. Оказалось здесь сегодня фестиваль. И попасть можно только за 2 тысячи рублей вместо 400. То есть на семью 5000. Мы вынуждены были согласиться и купили билеты. Но через пять минут после приобретения пошел дождь. У нас мало времени, так как мы проездом, и нам здесь негде переночевать. То есть ждать окончания дождя нет возможности, да и мало вероятно, что работают аттракционы. Я обратилась в кассы с вопросом, можем ли мы сдать билеты. Нам отказали. Но услуга не оказана. Правы ли они?
Здравствуйте, Елена Тельпиз!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.