Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какую статью лучше ссылаться и как это лучше сделать?
заказывали тормозные диски на сайте яндекс маркета, в карточке товара было написано что привезут два диска, общались с менеджером по товару и она сказала что привезут два диска по указаной цене, но привезли только один диск, заказывали повторно и та же самая ситуация... горячей линии нет, а чат с поддержкой выглядит как разговор с роботом. Хотим писать претензионное письмо на компенсацию средств за недоставленные товары или компенсацию самих товаров( двух дисков) и если это не сработает то обращаться в суд и решать это уже там. На какую статью лучше ссылаться и как это лучше сделать? заранее спасибо!
- WhatsApp Image 2023-06-20 at 15.20.55 (1).jpeg
- WhatsApp Image 2023-06-20 at 15.20.55.jpeg
Здравствуйте, Степан Ширин!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.