8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал супер фонарь из дюралюминия прислали какой-то детский пластмассоввй, сумку из натуральной кожи в итоге дермантин, какие-то побрекушки о которых вообще речи не было 4800 р., за что

Заказал супер фонарь из дюралюминия прислали какой-то детский пластмассоввй,сумку из натуральной кожи в итоге дермантин, какие-то побрекушки о которых вообще речи не было 4800 р.,за что

  • 20230624_185059
    .jpg
  • 20230623_223359
    .jpg
  • 20230623_223350
    .jpg
  • 20230623_223419
    .jpg
  • 20230623_223342
    .jpg
  • 20230623_223325
    .jpg
  • 20230623_223316
    .jpg
  • 20230623_223454
    .jpg
  • 20230623_223536
    .jpg
  • 20230623_223601
    .jpg
  • 20230623_224107
    .jpg
, Дмитрий, г. Иркутск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 7.9

Здравствуйте, Дмитрий!

В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Сейчас существует запись звонков и может ли это быть каким-то доказательством их родства?
Здравствуйте. Мы с мужем живем 32 года. На днях к нам заявилась девица, которая утверждает, что она его дочь, которая родилась до его женитьбы на мне. Я знала, что у них была связь, но вышла замуж за него только после того, как эта девушка (на тот момент) лично мне сказала, что ребенок не от него. И вот на днях, как снег на голову явилась домой к нам эта девица. Муж сначала даже не понял о чем речь и закончил разговор. Она ушла, но тут же прислала вслед сообщение по Ватсап, что только хотела его увидеть. Потом он всё же перезвонил ей через несколько дней, чтоб выяснить: кто она, откуда и вообще, что ей надо? Мне он сказал, что позвонил ей только для того, чтобы закрыть этот вопрос раз и навсегда и чтоб она нас не беспокоила, т.к. ее мать была не особо разборчива в связях и он не уверен, что он отец. Сейчас существует запись звонков и может ли это быть каким-то доказательством их родства? На данный момент, он сказал, что не общается и знать её не желает. Я тяжело пережила эту ситуацию. Не понимаю, живем все в одном городе, почему раньше не было желания увидеться, а только спустя столько лет? (33 года ей приблизительно). И невольно встает вопрос: как мне обезопасить совместно нажитое имущество, чтобы оно досталось в случае чего только нашей дочери. Спасибо заранее!
, вопрос №4255281, Ирина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
После начали узнавать как так вышло, выяснилось что сотрудник банка отправила с пометкой 2(доход минус
В 2023 году в банке ВТБ зарегистрировали ИП на УСН налогообложение Доход 6%, в течение 1,5 лет вели всю бухгалтерию под эту систему налогообложения, сдавали декларацию все было принято, в запрашиваемых справках о задолженностях было всегда написано «не имеет», все платилось в срок. На днях звонили с налоговой, сказали что вся отчетность ведется не правильно и у нас налогообложение Доход минус Расход, это 15%. Выяснилось что все это время была другая система налогообложения, в итоге налогов накопилось на большую сумму. После начали узнавать как так вышло, выяснилось что сотрудник банка отправила с пометкой 2(доход минус расход) в заявление на УСН, сказав что да у вас УСН 6%, в документах которые подписывали не написано какой именно процент, а только то что УСН. Налоговой это было разъяснено, но в любом случаи сказали оплачивать все как при 15%. Можно ли как-то оспорить эту ситуацию, чтобы не выплачивать эту сумму или хотя бы только часть этой суммы.
, вопрос №4254938, Анастасия, г. Москва
Недвижимость
Должны ли нас предупредить об этих работах, что будут шуметь(например, в подъезде объявление повесить)
живём на 9 этаже, на последнем получается, выше только крыша. есть управляющий дома. сверху кто-то что-то сверлит, так понимаю на крыше проводятся какие-то работы. должны ли нас предупредить об этих работах, что будут шуметь(например, в подъезде объявление повесить), потому что я прихожу с работы, хочу отдохнуть, плюс ещё маленький ребенок спит, а у нас работы какие-то и шум над нами.
, вопрос №4254292, кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное?
Продавец нахамил и оклеветал. Ситуация такая. Я и моя сноха пришли в магазин, ходили изучали ассортимент магазина, так как много мелкого товара, ходили рассматривали, приценивались, думали что взять. (Небольшой магазин хоз товаров, ип-шники, не сетевой) в какой то момент к нам подошла продавщица, начала интересоваться, помочь ли нам в выборе товара, мы сказали нет, пока что смотрим. На что она заявила: «Вы тут уже 15 минут ходите, ходите» мы спросили «а что, есть какое то ограничения по времени?» она сказала, что нет, но её смущает что мы так долго ходим да и вообще что её смущает наша сумка. (К слову, у меня была сумка клатч, в которую помещается только кошелек и телефон) затем она начала вести себя неадекватно, орать, хамить. Начала кричать «такие как вы по выносите товар, а я со своей нищенской зп все это плачу». Моя сноха попыталась объяснить продавцу, что не надо с нами разговаривать в таком тоне, на что та начала тыкать «не тебе меня учить, как общаться с людьми» Ситуация в крации, сказанного в наш адрес было много. Я позвонила совладельцу магазина, спросив, как мы можем решить эту ситуацию, на что та ответила, что знает что у них такой продавец, и она знает что есть такая проблема, просто у продавца было такое настроение. Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное? Ибо нас оскорбили тем, что обвинили в воровстве, хотя мы естественно ничего не крали.
, вопрос №4253660, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила куртку из натуральной кожи на сайте алиэкспресс, размер выбрала по совету продавца
Купила куртку из натуральной кожи на сайте алиэкспресс, размер выбрала по совету продавца. Куртка оказалась очень маленькая, даже не сходится спереди. Кроме того, «кожа» очень и очень жесткая и хрустит из-за отсутствия эластичности, рисунок «кожи» под крокодила, очень выраженный и ровный, не похоже на натуральную кожу. Алиэкспресс вынес решение о возврате товара продавцу за мой счет. Можно ли не возвращать пока товар, а идти с ним в суд, чтобы можно было предъявить в суде все недостатки?
, вопрос №4253475, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2023