8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И реально ли вообще вернуть деньги за коляску?

Купила коляску на Валдберис. В течении гарантийного срока ( 6 месяцев) , сломался регулятор ручки. Прокручивается вниз. Коляску катать невозможно. У меня осталась неделя до конца гарантии .

Почитала отзывы других покупателей этой коляски. В процессе эксплуатации у многих возникла такая проблема.

Подскажите пожалуйста если ли шанс вернуть коляску продавцу и получить обратно деньги ?

Какие мои дальнейшие действия?

Оформить возврат через форму на валдберис - это долго и могут отклонить ( зная политику Валдберис). А время идёт. Повторюсь. Осталась неделя до конца гарантии. Или сразу составлять досудебную претензию и отправлять заказным письмом с уведомлением?( Чтобы зафиксировать дату обращения?) Или делать все и сразу и везде?

Коробка от коляски не сохранилась. А чек только электронный. Так как это Валдберис.

И реально ли вообще вернуть деньги за коляску?

Показать полностью
, светлана, г. Электросталь
Евгения Машковцева
Евгения Машковцева
Юрист, г. Уфа

Добрый день!

Ваш ход мыслей правильный. Заполните заявку на вайлдберриз на возврат по браку, приложите видео, фото неисправности. опишите подробно, также можно приложить гарантию.

Одновременно с этим направьте 2 претензии — непосредственно продавцу и в вайлдберриз. Претензии отправляйте заказным письмом по адресу регистрации продавца — юридического лица и торговой площадки.

ЖДите ответ.

В силу ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней со дня предъявления требования.
Днем предъявления претензии будет официальная дата с росписью уполномоченного лица (представителя продавца) о получении претензии, либо дата вручения письма по отчету об отслеживании отправления.

Если ответ не поступит, обращайтесь с иском в суд.

Если ответ был полезен, прошу нажать "+". Благодарю!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Светлана!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Светлана, если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
Добрый день. Вопрос по мебели на заказ. В феврале установили кухню на заказа. И почти сразу начала отходить краска с фасадов нижних ящиков. Фасады перекрашивали, но очень долго реагируют на обращение. Недели три ждешь когда заберут, потом столько же когда вернут. Сейчас забрали один фасад, три недели прошло, до сих пор не вернули. От одного фасада снова отлете краска, звонить и просить перекрасить уже нет сил и желания. Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
, вопрос №4117366, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил годовой абонемент в фитнес клуб и не ходил весь период, могу ли я вернуть деньги за неоказанную услугу?
Здравствуйте, купил годовой абонемент в фитнес клуб и не ходил весь период, могу ли я вернуть деньги за неоказанную услугу?( Прошло больше 2 месяц с даты окончания договора
, вопрос №4114648, Максим, г. Казань
Защита прав потребителей
У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
Добрый день! В марте этого года получила поставку срезанных цветов из Санкт Петербурга на 471000₽ по 100% предоплате. Оплатила транспортные 55000₽ заранее до получения груза. В процессе приемки выяснилось что партия бракованная на 70% гниль, заморозка цветка. В первые три дня с момента поставки сообщила об этом менеджеру через которого делала заказ и получала цветок. Поскольку поставка праздничная, обьем большой, работы много, штат небольшой фото и опись брака мне удалось отправить только спустя неделю. Теперь у юридических моментах. Отсутствует письменный договор, есть только устный с менеджером, которую я хорошо лично знала и полностью доверяла. Я покупала цветок через другого предпринимателя из Иркутска у которого был договор с компанией. Менеджер вы писала нам товар разными накладными и собрала в разные коробки на которых было мое имя. Менеджер отказалась возмещать брак , ссылаясь на правила компании которыми предусмотрено что информация о браке должна поступить в течение суток с момента поставки либо максимум в течение 3 дней при большой поставке. Претензия официальная не подавалась. Я наделась что сможем решить вопрос через менеджера. Менеджер отправила несколько пачек цветов в счет возмещения брака, а потом сообщила что больше не будет возмещать брак. У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
, вопрос №4114092, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как мне отказаться от рассрочки и вернуть деньги банку?
Здравствуйте! Оформила рассрочку на услуги аккредитации, договор мне выслали в электронном виде, я его не подписала, а рассрочку мне одобрили онлайн и деньги уже зачислены продавцу. Как мне отказаться от рассрочки и вернуть деньги банку? Какие сроки? Деньги ушли 1 мая
, вопрос №4112795, елена, г. Ноябрьск
Гражданское право
Знакомого брат украл ноутбук, взял его без спроса и продал, а знакомый за этот ноутбук выплачивает кредит, как быть в данной ситуации, можно ли вернуть деньги или компенсацию?
знакомого брат украл ноутбук, взял его без спроса и продал , а знакомый за этот ноутбук выплачивает кредит , как быть в данной ситуации, можно ли вернуть деньги или компенсацию?
, вопрос №4111834, Анастасия, г. Оренбург
Дата обновления страницы 21.06.2023