8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить грамотно в этой ситуации?

Здравствуйте, имею задолженность перед Промсвязьбанком, потерял работу (о чем сообщил в банк оператору, в предоставлении кредитных каникул мне было отказано) и не мог выплачивать едемесячные платежи в течение 6 месяцев. За это время накопилось просроченной задолженностии около 60 тысяч. (Сам кредит более 500 т.р.) однако недавно решил свой финансовый вопрос и восстановил платежеспособность, о чем сообщил коллекторскому агентству и в банк, внес в течении пары недель средства для погашения всей задолженности. Однако в течение этих 2х недель обнаружил в приложении банка сообщение о том, что банк выставил требование о полном досрочном погашении всей ссуды. Теперь вся сумма кредита висит у меня в приложении как просроченный платеж размером в 500 т.р. Сотрудник коллекторского агентства посоветовал обратиться в банк с заявлением с просьбой о восстановлении графика платежей т.к. я погасил изначальную задолженность и показал свою платежеспособность а так же не скрываюсь и веду диалог и с банком и с коллекторским агентством. Я написал данное заявление однако банк ответил "все вопросы связанные с погашением долга вам следует направлять в такое то коллекторское агентство". То есть я сделал вывод что банк даже не ознакомился с содержанием данного заявления. В агентстве заявляют о том что они не могут решить данный вопрос, а операторы банка не могут дать внятный ответ по ситуации. Теперь я не знаю как поступить в данной ситуации, так как выплатить всю сумму у меня нет возможности, а так же и нет имущества которое я мог бы продать для погашения долга. Даже если банк обратится в суд, приставам нечего будет у меня забрать, у меня ничего нет. Как поступить грамотно в этой ситуации?

Показать полностью
, Павел, г. Москва
Владимир Рудольфович
Владимир Рудольфович
Юридическая компания "ЛЕГАЛ78.РУ", г. Санкт-Петербург

Доброе время суток!

Как показывает практика, что финансовые организации преследуют исключительно личные финансовые интересы и никогда не будут на стороне клиента.

В связи с чем, вам необходимо обратиться к юристу по исполнительному производству, чтобы выработать алгоритм действий, — да бы избежать конфликтной ситуации с банками и приставами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как мне поступить в этой ситуации?
Здравствуйте, меня зовут Ольга! В декабре 2023 г. я попала в ДТП, по страховому случаю КАСКО мне автосалон, где я преобрела машину в заказали запчасти в январе 2024 г., на сегодняшний день в мае 2024 г. детали пришли 70- 75% , остальные части ещё идут из-за границы. Сроки не указаны. Отказа нет. В салоне предлагают поставить аналоговые или б/у. Как мне поступить в этой ситуации?
, вопрос №4120454, Ольга Савина, г. Мегион
Административное право
Что мне делать в этой ситуации?
Пришло решение суда о взыскании с меня денег за кредит. Кредит взят был в 2008 году, в тот момент когда у меня был украден паспорт, само решение пришло только сейчас, 2024 год, и в решении суда указаны мои данные о рождении, моя фамилия, но имя и отчество не мои. Что мне делать в этой ситуации?
, вопрос №4120043, Илья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я попал в такую ситуацию, работая в торговой компании, отменял товар списывая на брак, сумма
Здравствуйте, я попал в такую ситуацию, работая в торговой компании, отменял товар списывая на брак, сумма дошла до 300 тысяч рублей, все говорят, что я взял эти деньги, хотя такого не было, также и у них нет доказательств, что я не брал деньги, как поступить в этой ситуации?
, вопрос №4120061, Алексей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.06.2023