8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я рассчитывать на один из вариантов ниже?

В ноябре 2020 года (2,5 года назад) в Эльдорадо был куплен телевизор Samsung Q90R QLED. 55 тыс. было оплачено рублями и 55 тыс. баллами которые скопились после разной техники в новую квартиру. В общем за 110к

Месяц назад телевизор сломался. В официальном СЦ Samsung вынесли вердикт о невозможности починки телевизора и выдали акт о списании. Всё из-за того, что по закону срок службы телевизора должен быть не менее 5 лет. Т.е. в это время производитель обязан выпускать детали для его починки. Для моего телевизора деталей нет, поэтому починка невозможна.

Теперь я имею право заменить телевизор на аналогичный или вернуть деньги. Проблема в том, что линейка телевизоров обновляется каждый год и моего телевизора в продаже уже нет. Т.е. заменить на такой же я не могу. Мне говорят, что я могу выбрать другой с доплатой. Но извините! У меня флагманская модель, по характеристикам не уступающая, а в некоторых аспектах даже превосходящая телевизоры новой линейки!

Сейчас из-за повышения цен, чтобы купить сравнимый телевизор я буду вынужден переплатить тысяч 70-80. Т.к. мой стоит 110, а аналог уже 180-190. Если же выбирать за сумму 110к, то это будут модели на порядок хуже моего.

Я вычитал, что имею право потребовать денежной компенсации соразмерной с реальной(нынешней) стоимостью телевизора на сегодняшний день. Но этот телевизор уже снят с продажи. Год назад его еще было можно найти. Сейчас уже нет. В этом случае непонятно на какую текущую стоимость я могу опираться.

Могу ли я рассчитывать на один из вариантов ниже?

1 - заменить мой телевизор на аналогичный по характеристикам, но без доплаты 70-80к.

2 - получить за мой телевизор компенсацию соразмерную его реальной стоимости. Не 110к за которые он был приобретен, а 180-190к. И уже на эти деньги приобрести аналогичный телевизор.

Помогите пожалуйста.

Показать полностью
, Антон, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Антон!

Статьей 24 Закона о защите прав потребителей установлены следующие правила перерасчета стоимости товара на случаи замены и возврата некачественных товаров.

При замене товара на такой же товар другой марки (модели) потребителю должны вернуть разницу в стоимости, если новый товар на день замены дешевле. Напротив, если передаваемый потребителю товар дороже, потребитель должен доплатить разницу в цене на товар.

При возврате некачественного товара потребитель вправе требовать возмещения разницы в цене товара, если такой же товар на день возврата стоит дороже, чем был ранее куплен. 

Антон, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Москва
Спасибо, но вы написали то, что я сам же написал в своем ВОПРОСЕ.На главные вопросы не ответили.

У вас вопрос в конце текста, где указано 2 варианта. Про оба варианта я вам ответил. Что возможно, а что нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Могу ли я рассчитывать на все заработанные дни отпуска или работодатель прав?
Здравствуйте! У меня дата ухода в декретный отпуск 10.07.24г. 4.07.24 будет 2 года, как я работаю напредприятии. За всё время работы в отпуске я была 14 дней в декабре 2023 г. Получается на момент ухода в декретный отпуск у меня остаётся 42 дня отпуска, а работадатель мне говорит что может дать мне только 14 дней. Могу ли я рассчитывать на все заработанные дни отпуска или работодатель прав?
, вопрос №4118660, Александра, г. Москва
Трудовое право
Могу ли рассчитывать на компенсацию морального вреда?
Здравствуйте. Работал официально. Договор ГПХ.Уволился в середине марта.Подписал акт выполненных работ в середине апреля.Куратор договора на связь не выходит. Бухгалтерия акт не видит типа.На запросы не отвечают. Зарплаты нет.Что делать,куда обращаться? как намекнуть чтобы зашевелились?Могу ли рассчитывать на компенсацию морального вреда?
, вопрос №4118651, Сергей, г. Москва
Автомобильное право
Вопрос в том могу ли я рассчитывать на компенсацию от дилера, с учетом того что проигнорировал их требования
Добрый день, ситуация следующая, 12 апреля обратился к официальному дилеру Лада Автогермес на Сормовской улице, для прохождения ТО-6 (90000 км), регламентные работы были выполнены, рекомендации получены, в состав данного ТО входила замена ремня ГРМ и роликов. Спустя некоторое время я с семьей еду на Юг России и немного не доезжаю до города Геленджик, заглохнув посреди серпантина в месте где связь очень нестабильная, применив все свои познания в автомобилях, прихожу к выводу что порван ремень грм, хоть это и очень странно учитывая что его поменяли 2000км назад у официального дилера. Кое-как я дозваниваюсь до эвакуатора, чтобы эвакуировать машину в Геленджик в надежде что в сервисе опровергнут мой диагноз и дело окажется в какой-то ерунде. Сервис выбирал уже на подьезде к Геленджику когда появилась полноценная связь. К сожалению ближайший официальный дилер есть только в Новороссийске, поэтому был найден сертифицированный сервис в Геленджике. Там диагноз к сожалению подтвердился. Было решено ремонтировать автомобиль там. Параллельно я связывался с дилером, который настаивал на то что машину нужно как минимум отвезти дилеру в новороссийск, а еще лучше сразу им. Не предлагая сделать это за их счёт, а оплатив услуги по эвакуации и ремонт у дилера, которые явно дороже чем в том сервисе который выбрал я, а уже после дефектовки, будут думать что с этим делать. Поскольку я с семьей и жилье на море было уже оплачено, я склонился к ремонту в Геленджике. Вопрос в том могу ли я рассчитывать на компенсацию от дилера, с учетом того что проигнорировал их требования, но также, с учетом того что выбранный мною сервис готов предоставить Заказ-наряд, кассовый чек, акт выполненных работ, рекламацию и копию сертификата сервиса и естественно все запчасти которые меняли.
, вопрос №4117484, Григорий, г. Ростов-на-Дону
Гражданство
Могут ли ему продлить контракт автоматически после окончания контракта?
Всем добрый вечер. У меня один вопрос. Муж подписал добровольно контракт на один год 9.11.2023. Получил гражданство РФ и сейчас стал гражданином России. Могут ли ему продлить контракт автоматически после окончания контракта? Что потом происходит? Кто-то говорит что существует новый закон и никто не может окончить контракт, неважно если добровольный контракт или нет, это правда?
, вопрос №4116910, Йована, г. Москва
Материнский капитал
Могу ли я приватизировать квартиру без участия ребёнка по закону?
Здравствуйте, меня зовут Сергей и у меня есть вопрос по поводу приватизации квартиры. Мы с супругой официально в браке, есть ребёнок 4 года (не совершеннолетний), ребёнок проживает и прописан так же с супругой (с родителем) в одной квартире, так же у ребёнка выделена площадь по месту прописки (по праву материнского капитала). У меня в свою очередь (второй родитель ) есть муниципальная квартира которую я хочу приватизировать. Должен ли наш ребёнок по закону и в обязательном порядке участвовать в приватизации моей квартиры ? Обязан ли я по закону приватизировать эту квартиру на себя и на моего ребёнка в равных долях ? Могу ли я приватизировать квартиру без участия ребёнка по закону ?
, вопрос №4116453, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2023