8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Регитсрация книги жалоб и предложений

Здравствуйте! Наша организация занимается предоставлением услуг связи. Ранее офис находился в Железнодорожном районе, там же была зарегистрирована книга жалоб и предложений. Потом офис переехал в Центральный район и книга жалоб закончилась. Подскажите, пожалуйста, как нам теперь ее регистрировать, какие документы необходимы?

, Инна Колмогорова, г. Новосибирск
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте.

В профильном законе, равно как и в других российских НПА, ничего не сказано о порядке регистрации, сказано лишь следующее:

"Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.".

Однако из обычаев делового оборота следует, что:

1) Прошнуруйте, пронумеруйте, а также заверьте печатью организации и подписью руководителя Книгу отзывов и предложений.

2) Зарегистрируйте в специальном журнале в управе района.

3) Первые страницы Книги отзывов и предложений должны содержать текст с инструкцией по ведению книги отзывов и предложений, с указанием телефонов и адресов соответствующей организации, либо индивидуального предпринимателя или юридического лица, а также телефоны и адреса Роспотребнадзора, управы района города и префектуры административного округа, Департамента потребительского рынка и услуг города. Заполните их.

4) Помните, что Книга отзывов и предложений является документом строгой отчетности и не может быть списана до ее заполнения. Если в течение года в организации она остается заполнена не полностью, то продлевается на следующий год. Об этом в ней делается соответствующая запись.

5) Когда Книга отзывов и предложений заполнена полностью, она передается директору организации, индивидуальному предпринимателю или в орган управления юридического лица, где она должна храниться в течение одного года.

6) Директор организации, индивидуальный предприниматель или орган управления юридического лица должны распространить Книги отзывов и предложений по всем точкам продаж и подразделениям, каждая из которых должна быть оформлена согласно установленным правилам.

7) Предоставляйте Книгу отзывов и предложений заявителю по первому требованию. Каждая запись, как положительная, так и отрицательная, должна быть обязательно рассмотрена администрацией организации в двухнедельный срок. После чего на оборотной стороне заявления вносятся данные о принятых мерах, и обязательно направляется письменный ответ заявителю в пятидневный срок на указанный им адрес.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.01.2013