Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара
Здравствуйте!имею ли я право поменять фен.Фен купила 15 февраля он мне не понравился(не подходит).в магазин обратилась 16 февраля они мне отказали в обмене,объяснив тем что товар который выписан по гарантийному талону не меняется и он у них один,и еще то что фен считается товаром личной гигиены,а такие товары не меняют.Имею ли я право обменять фен или нет,разве в течении 14 дней я не могу это сделать.
Уважаемая Оксана!
15 февраля Вами был приобретен фен, который Вам не понравился (условно не подошел). В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, фасону, размеру, расцветки, габаритам или комплектации. Обращаю Ваше внимание на тот факт, что законодатель дает исчерпывающий перечень оснований на которые можете ссылаться. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней не считая дня его покупки.
Однако, имеет место быть и перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену. Называется он: Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (постановление правительства РФ от 20.10.1998 года №1222, от 06.02.2002 №81). п. 11 технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы). Учитывая тот факт, что фен имеет гарантийный срок и является электробытовым прибором, то требование о замене либо возврате товара надлежащего качества Вы предъявить не можете. Либо продавец Вам вправе отказать.
С уважением Кононов Илья Сергеевич.