8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара

Здравствуйте!имею ли я право поменять фен.Фен купила 15 февраля он мне не понравился(не подходит).в магазин обратилась 16 февраля они мне отказали в обмене,объяснив тем что товар который выписан по гарантийному талону не меняется и он у них один,и еще то что фен считается товаром личной гигиены,а такие товары не меняют.Имею ли я право обменять фен или нет,разве в течении 14 дней я не могу это сделать.

, Оксана, г. Новочебоксарск
Илья Кононов
Илья Кононов
Юрист, г. Барнаул

Уважаемая Оксана!

15 февраля Вами был приобретен фен, который Вам не понравился (условно не подошел). В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, фасону, размеру, расцветки, габаритам или комплектации. Обращаю Ваше внимание на тот факт, что законодатель дает исчерпывающий перечень оснований на которые можете ссылаться. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней не считая дня его покупки.

Однако, имеет место быть и перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену. Называется он: Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (постановление правительства РФ от 20.10.1998 года №1222, от 06.02.2002 №81). п. 11 технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы). Учитывая тот факт, что фен имеет гарантийный срок и является электробытовым прибором, то требование о замене либо возврате товара надлежащего качества Вы предъявить не можете. Либо продавец Вам вправе отказать.

С уважением Кононов Илья Сергеевич.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Интересуют нюансы в отказах от товара, оформления возвратов товаров и денежных средств
Добрый день! Мы открываем онлайн-магазин (являемся ИП) и при этом предоставляем услуги посредничества по получению товаров из других стран (есть несколько типов оплат). Интересуют нюансы в отказах от товара, оформления возвратов товаров и денежных средств. Отзовитесь, пожалуйста, кто готов сориентировать по данной теме в чате.
, вопрос №4268329, Александра Гермич, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
У Компании А - деньги для входа в Простое товарищество, В- тоже деньги, С- товары
Здравствуйте! Три Компании: А- Усн(дох-расх) В-Усн(дох-расх) С- ОСН. Компания С - закупает товары. В и А и С продают на маркетах и оптом клиентам. У Компании А - деньги для входа в Простое товарищество, В- тоже деньги, С- товары. Учредитель во всех Компаниях один и имущество везде тоже его. Нам нужно законно продавать во всех Компаниях товар Компании С, не проводя куплю-продажу между собственными Компаниями. Т.е. объединить их в одно товарищество, не создавая отдельное юрлицо. Сейчас у нас выглядит, как у Компании С - большой остаток на складе, а у А и В - товары с минусом
, вопрос №4267963, Клиент, г. Москва
Гражданское право
Как в таком случае прописать изменение цены и списка товаров в доп
Договор, спецификация, инвойс для оплаты Казахстан-Китай были заведены в банк Казахстана. После этого было принято решение об изменении состава заказа ( заменили несколько позиций) с соответствующим изменением суммы инвойса. Сумма заказа, товар, не прописаны в договоре. В договоре есть только ссылка на Приложение №1( спецификацию с перечнем товаров и суммой). Как в таком случае прописать изменение цены и списка товаров в доп.соглашении?
, вопрос №4267739, Варвара, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос, действительно ли закон в моём случае даёт право вернуть товар надлежащего качества даже с нарушенным
Купил телевизор в интернет-магазине, забрал самовывозом, дома прикрутил ножку и снял с экрана заводскую плёнку, то есть, насколько понимаю, нарушил товарный вид. Уже в процессе эксплуатации обнаружил дефект (эффект "грязного экрана"), который скорее всего не считается браком и достаточно распространён, но меня разочаровывает и раздражает. Таким образом у меня на руках технически сложный товар с нарушенным товарным видом, который при возврате потенциально не будет признан дефектным и не будет принят. Почитал в интернете, что на основании Закона «О защите прав потребителей» в таком случае товар можно вернуть, сославшись на неполное своевременное предоставление магазином информации о нём, даже если товарный вид уже был мной нарушен. А информация, указанная в характеристиках на странице товара, как раз была неполной. Я оформил через Озон (там, где покупал) заявку на возврат до истечения срока в 7 дней, сославшись на не полностью предоставленную информацию, влияющую на возможность правильного выбора и перечислил ряд недостающих в описании характеристик. Заявку одобрили и ожидают, что я привезу им телевизор, но судя по всему одобрение заявки ещё не гарантирует, что его примут в пункте, могут ведь сослаться на снятую с экрана плёнку (хотя я приложил фото, на которых видно, что её нет). Вопрос, действительно ли закон в моём случае даёт право вернуть товар надлежащего качества даже с нарушенным товарным видом, если сослаться на неполное своевременное предоставление важной информации при покупке? Ужасно не хочется зря кататься с телевизором туда-сюда.
, вопрос №4267295, Анонимов Аноним, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я, продавец на озон, отправил товар покупателю
Добрый день! Я, продавец на озон, отправил товар покупателю. Через некоторое время от этого заказа отказались при вручении. При получении возврата было обнаружено, что товар сильно б/у, в другой упаковке и с поддельной этикеткой отправления. При подаче спора, озон отказывает в компенсации. Видео сборки и распаковки были предоставлены в споре
, вопрос №4267022, Виталий, г. Москва
Дата обновления страницы 16.02.2014