Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый вечер, у сбермега маркета есть программа лояльности пару месяцев назад, у друга есть аккаунт в
Добрый вечер , у сбермега маркета есть программа лояльности пару месяцев назад , у друга есть аккаунт в сбермега маркете и значит в тот период они запустили супер скидки мы заказали айфоны и по их условиям с каждого айфона должны были прийти бонусы 30 процентов от покупки, мы заказали много Айфонов , своим друзьям родным и т д , потому что дешево получается , в итоге нам начудили бонусы не все , мы обращались в службу поддержки , нам сказали что мы нарушили правила аккаунта , но никаких правил мы не нарушали , можно ли что -нибудь сделать ?
Все скрины у нас есть и могу прислать их официальный ответ
Здравствуйте, Денис!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.