8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

" Я отвечаю "да, но главное что бы работал " Они ответили на это "ну у ВАС есть две недели домашней проверки ", и

Здравствуйте, купили телевизор в магазине ДНС,я посмотрела его на витрине ,и оформила доставку .

Как потом оказалось ,телевизор мне привезли со склада ,и проверить его до покупки возможности тоже не было ,так как я думала ,что мне его с витрины упакуют .

Телевизор привезли через пару дней

Доставщики вскрыли коробку и спросили "Вас внешний вид устраивает ?"

Я отвечаю "да,но главное что бы работал "

Они ответили на это "ну у ВАС есть две недели домашней проверки " , и они ушли

Через пару дней ,я приехала в квартиру ,для того что бы повесить телевизор на стену и заодно проверить его

И как оказалось, у него разбитая матрица

Фотография ,где телевизор лежит на коробке ,сделанная в день доставки через 5 минут после того как уехали доставщики

Второе фото как он выглядит

И прошу обратить внимание на фото ,где он лежит на коробке ,снизу есть полоса ,и на включённом телевизоре есть снизу разбитая полоса

Т.е мне его привезли разбитым

Но значения я сразу не придала ,так как думала ,что пленка отошла

Подскажите пожалуйста, есть ли шансы обменять телевизор на новый или возврат денежных средств?

Показать полностью
  • Screenshot_20230523_140955_Gallery
    .jpg
  • 20230522_204301
    .jpg
, Дарья, г. Москва
Анна Панасюк
Анна Панасюк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Дарья!

Да, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей при обнаружении недостатков в товаре вы имеете право на замену технически сложного товара. 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 
Как осуществляется гарантийный ремонт товара
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Если ответ был вам полезен, пожалуйста, поставьте оценку)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.05.2023