Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне нужно куда нибудь обратиться?
Здравствуйте. Привезли диван с дефектами. Доставщики увезли обратно. Но мне ничего не дали написать в акте. Сказали что если я не подписал акт доставки значит товар не доставлен. Это так или нет. Мне нужно куда нибудь обратиться?
Здравствуйте, если диван был стандартным (не изготавливался по индивидуальным размерам под заказ), то на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков есть право от него отказаться и потребовать: возврат денежных средств; замену; устранение недостатков; снижение цены. В любом случае Вам нужно написать претензию продавцу и указать что не приняли диван из-за недостатков и со ссылкой на вышеуказанную статью заявить одно из указанных требований. Если затребуете возврат суммы, то на это дается 10 дней, если замены на качественный товар, то на это 7 дней, если устранение недостатков то на это до 45 дней. Также Вы могли в акте отразить все недостатки и после этого его подписать и предъявлять на основании него претензии.