Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите что можно сделать в данной ситуации чтобы вернуть средства?
Купила в Ашане маникюрные ножницы, они оказались с дефектами, и не режут ногти, пользоваться ими невозможно. Дважды писала претензию на стойке по работе с клиентами при магазине Ашан. Продавец и главный менеджер дважды отказали в возврате средств. Там даже кончики ножниц не смыкаются, на месте рассматривали, проводили "экспертизу" с продавцом. Бесполезно. У кому можно обратиться чтобы вернуть средства. Мне продали товар изначально с браком, что им невозможно пользоваться. Подскажите что можно сделать в данной ситуации чтобы вернуть средства? Ножницы и копии претензий и ответ менеджера имеются на руках.
Здравствуйте, Анна!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.