Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И на что мы можем ссылаться, чтобы деньги вернули?
Здравствуйте. Мы сейчас проживаем в санатории, тут подневная оплата. У на осталось оплаченных еще 10 дней. Сейчас по определенным обстоятельствам нужно уехать. Могут ли нам вернуть деньги?. И на что мы можем ссылаться, чтобы деньги вернули?
Добрый день. Да Вам должны вернуть деньги в этой ситуации. Вам необходимо в заявлении указать обстоятельства отъезда.
Отношения, возникающие между гостиницей и ее постояльцами, регламентируются Правилами предоставления гостиничных услуг от 18.11.2020 г. № 1853 и Законом о защите прав потребителей от 07.02.1992 г. № 2300-1.
В этих нормативных актах устанавливается, что постоялец имеет право отказаться от заключенного договора.
В соответствии со ст. 32 ЗоЗПП, постоялец имеет право в любой момент отказаться от исполнения заключенной сделки. Главное условие – возместить исполнителю все фактические расходы, понесенные им в связи с соблюдением договора.
Это значит, что на потребителя возлагается обязанность оплатить услуги, которые были получены: проживание в номере, питание и другие дополнительные услуги (бассейн, сауна и т.д.). Деньги за оплаченные, но еще не оказанные услуги, должны быть возвращены.
Оплата за неиспользованные дни подлежит возврату и не относится к фактическим расходам. Гостиница в связи с отменой бронирования не несет убытки, поскольку может заселить в номер кого-то другого.
При этом не имеет значения, по какой причине потребитель отказался от исполнения сделки. Это может быть как отказ без уважительной причины, так и вынужденный определенными обстоятельствами, например, тяжелой болезнью или смертью близкого человека.