Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я на следующий день приехать и потребовать что бы меня заселили?
Здравствуйте! Я сирота. Сегодня позвонили с Администрации и сказали чтобы я приезжала и заселялась, хотя они знают что живу я далеко и за считанные часы я просто не успею приехать, звоню, спрашиваю :можно ли завтра приехать?
Ответили :нет, завтра заселение не будет, ждите звонка.
Могу ли я на следующий день приехать и потребовать что бы меня заселили?
, Маша, г. Оренбург
Похожие вопросы
Я считаю что ее услугу я получила некачественно и потребовала возврат денежных средств или части денежных
Попала в такую ситуацию. Пошла учиться к девушке у которой школа-студия. Обучение на мастера перманентного макияжа курс профи три зоны (брови, межресничка и губы) стоимостью 150 000 рублей в рассрочку. Предоплата 5000₽ для зачисления в КМИДО где от туда присылают диплом и сертификат специалиста и предоставляют доступ к теории, документы с ними был заявление на зачисление, обработка персональных данных и заявление на разрешение что документы пришлют почтой. И через неделю я должна была внести еще 25 000 рублей как я и сделала (перевела мастеру кто проводит обучение)
В мессенджере Телеграмм с ней был канал курс 17 поток, где участники были я и она (она уже все удалила, у меня запись экрана переписки сделана).
Я начала обучаться с 10 октября, и 29 октября я приняла решение что по семейным обстоятельствам прерываю обучение (заболел ребенок). Плюс само обучение меня смутило. Обучалась 19 дней за 19 дней мастер указывает мне на одну и ту же ошибку, но при этом не делает ничего, ни очной встречи, ни онлайн консультации, хотя заявляла что она ставит руку, на мои видео и сообщения отвечала долго, я тренировалась днем, присылала свой результат, а ее ответ получала поздно вечером либо на следующий день.
Я считаю что ее услугу я получила некачественно и потребовала возврат денежных средств или части денежных средств,на что я получила отказ, вместо денежных средств она мне предложила забрать стартовый набор мастера, но мне не нужен набор мастера, так как я не завершила обучение и он мне ни к чему.
Обращаясь на прямую в институт выяснить возврат денежных средств, там был дан ответ что они второстепенная организация и все вопросы к тому кто проводит обучение.
После моего обращения в институт Мастер начала выяснять со мной отношения, писать мне гневные сообщения, как она выразилась что я «нылась», а не обучалась эти дни, что считаю крайне не корректным со стороны преподавателя.
Потом я ее попросила договор со мной и с ее школой и предоставить накладную с наименованием товаров и их ценой, я получила отказ и угрозу что она потратилась на консультацию со своим юристом 15 000₽.
И можем ли мы рассчитывать на компенсацию?
Здравствуйте, такая ситуация. В середине августа я переезжала из Липецка в Новосибирск и соответственно отправляла вещи доставкой. Мы решили остановиться на Яндекс междугородной перевозке. Было 8 посылок. 7 из них дошли без проблем. Но одну по внутренней ошибке сортировочного центра Яндекса все посылки там были без адресов направления. Наша посылка была уже в Новосибирске, мы спрашивали о возможности самостоятельно ее забрать. Нам отказали и отправили посылку обратно в Липецк. Нас начали игнорировать на по несколько дней. Но по итогу из центра в Липецке ее снова направили в Новосибирск. Вроде бы все было хорошо, но по итогу посылка была утеренна. Прошло 2 месяца. Они попросили описатт стоимость того, что было внутри посылки. Вышло около 70 тысяч, ибо там очень большая посылка теплых дорогих вещей личного пользования. Служба поддержки после еще несколькольких дней игнорирования попросила нас отправить им чеки на вещи. Мы им написали о том, что это вещи ЛИЧНОГО пользования и соответственно чеков нет на руках, так как со временем они были утеренны. Они отправили нам ссылку на заполнения заявления в их страховую службу. Мы описали всë то же самое. Предупредили, что это были личные вещи и чеков нет. Нам по итогу отказали. Мы написали об этом снова в службу поддержки, а они заявили, что этим занимается страховая служба.
И так вопрос. Можем ли мы обратиться в суд на Яндекс за факт утраты(кражи) моих личных вещей? И можем ли мы рассчитывать на компенсацию?
На следующий день я пошёл в другой автосалон посмотреть что есть в наличии, там меня переубедил менеджер на
Хотел купить автомобиль, в одном автосалоне присмотрел себе машину, оставил предоплату 100000 рублей, в этот день не получилось её оформить и забрать.
На следующий день я пошёл в другой автосалон посмотреть что есть в наличии, там меня переубедил менеджер на другую модель хотя я ему сказал, что у меня уже в другом автосалоне предоплата на автомобиль и убедил меня оставить тоже залог 20000 р, типа те 100000 руб можно будет вернуть, по итогу я всё таки взял автомобиль из первого автосалона, могу ли я вернуть задаток у второго автосалона, а то у них уже предварительная формулировка на мой звонок "мы дополнительное оборудование установили, и вернуть не получится", а речь шла про подарок: ковров в салон и зимней резины. Плюс он обещал много подарков а в документе по задатку числится стоимость автомобиля минимум на 600000 р. больше и не указаны ни какие скидки или подарки.
Могу ли я его подписывать и выходить на работу?
Утраиваюсь на новую работу. Интересует законность данного контракта. Могу ли я его подписывать и выходить на работу?