8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Однако на следующий день я запустила полный цикл стирки (1, 5 часа), и спустя 40 минут машинка точно так же встала

Добрый день. Столкнулась с мошенниками сервисного центра- понадобился ремонт стиральной машинки- она начала самостоятельно ставиться на паузу во время стирки, не завершая цикл. Иногда так происходило раз в 5 минут. Нашла в интернете сайт сервиса, позиционирующийся как «центральный сервис Bosch”. https://strong-servis.ru/ Ссылка на сам сайт. В этот же день приехало два мастера, разобрали машинку, сделали вердикт, что нужно поменять тэн и двигатель. Забрали эти запчасти (предварительно предложив их сфотографировать, якобы для хозяйки- я снимаю квартиру в аренду). При этом забрали предоплату в размере 3000 вроде как за диагностику. Полная цена всех работ оговаривалась мастером по телефону хозяйке (16500), итоговая цена получилась 32000. Поскольку принимала работу и оплачивала не я, а мой молодой человек, с которым мы и снимаем квартиру, он заплатил эти деньги, уточнив у мастера, знает ли хозяйка о данной сумме (так как мы договорились, что хозяйка вычтет нам сумму за ремонт из арендной платы). Мастер уверил, что она знает и ушел. После чего я и хозяйка узнали о данной сумме и были конечно в шоке, но успокаивало то, что машинка починена (мастер запустил короткий цикл, машинка его завершила). Однако на следующий день я запустила полный цикл стирки (1,5 часа), и спустя 40 минут машинка точно так же встала на паузу, при этом время стирки показывалось точно такое же, как и в начале (1,5 часа). То есть проблема решена не была. При проверке мной составленного договора и в целом данной кампании выяснилось, что стоит липовая печать (нет инн, нет конкретного названия организации, договор прилагаю). Так же во время разговора мастер не позволял перезвонить ему, звонил всегда через номер центра, что тоже теперь накладывает определенные сомнения. По итогу мы имеем сломанную машинку, минус 32 тысячи и сильный стресс. При разговоре с этим центром в попытке добиться вернуть деньги за неоказанную услугу, слышим либо что такого номера заказа у них нет, и мы к ним не обращались (что абсурдно), либо что они направят к нам мастера по гарантии. Отдавать запчасти этому мастеру в сервис я боюсь, но я бы хотела поговорить с ним лично, предварительно вызвав другого проверенного мастера (который был найден уже после сложившейся ситуации) для оценки и заключения о проведенной работе этими горе мастерами. Почитав независимые отзывы об этом сервисе (к большому сожалению, уже после того, как были заплачены деньги), поняла, что мы не одни такие, только некоторые люди отказывались платить деньги, услышав огромные суммы, и им не возвращали технику либо детали. Подскажите, пожалуйста, каковы мои действия при общении с этими мошенниками

Показать полностью
  • 33BFD5B4-AB56-442C-B5D0-B61BC15D5EF5
    .jpeg
, Екатерина, г. Москва
Елена Пешкова
Елена Пешкова
Юрист, г. Москва

заявление в полицию по факту совершения преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ. И претензию направьте в центр, а затем исковое заявление в суд. 

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей»

Ст. 29 

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

 безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

 соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

 безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

 возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

 
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
Какой срок исковой давности применяется к искам о защите прав потребителей
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

 
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

 
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
 
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
 
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

 отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Продали машину в рассрочку, есть расписка и так же переписка по телефону, о том что оплатят.На сегодняшний день не берут трубку и пишут что не будут платить
Продали машину в рассрочку,есть расписка и так же переписка по телефону ,о том что оплатят.На сегодняшний день не берут трубку и пишут что не будут платить
, вопрос №4118105, Дарья, г. Курск
Трудовое право
Можно ли отцу выйти в отпуск по уходу за ребенком до 1, 5 лет и одновременно работать?
Можно ли отцу выйти в отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет и одновременно работать?
, вопрос №4116483, Ильшат, г. Москва
Семейное право
Скажите пожалуйста, если с мужем что-то случится, его дети смогут через запрос у нотариуса увидеть наш брачный договор, и понять, что у отца в этой квартире так же была доля для их наследства?
Добрый день. Я в браке, и являюсь собственницей квартиры, которую получила в дарственное от родителей. Хочу заключить с мужем брачный договор, где укажу его долю в этой квартире (50%) У мужа есть двое детей от предыдущего брака. Скажите пожалуйста, если с мужем что-то случится, его дети смогут через запрос у нотариуса увидеть наш брачный договор, и понять, что у отца в этой квартире так же была доля для их наследства ? Или нотариус такое не разглашает и по факту для них я буду единственный собственник этой квартиры ?
, вопрос №4116102, Алексей, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Могу ли я оформить выплату на ребенка ежемесячную до 1, 5, лет?
Доброго времени суток! Я являюсь действующим ИП (патент и взносы за себя и сотрудников оплачиваю, чеки бьют сотрудники ежедневно) В мае прошлого года стала мамой, декретную выплату получила. Могу ли я оформить выплату на ребенка ежемесячную до 1,5,лет? Добровольные страховые взносы также оплачены и за прошлый год и за этот
, вопрос №4116073, Анна, г. Москва
Налоговое право
5 года и при этом у меня будет уже проданы унаследованные доли дома/земли?
Добрый день. Хочу прояснить ситуацию для понимания об уплате налогов: у меня есть ипотечная квартира приобретенная в 10.2020 - на тот момент единственное жилье. В 09.2023 я получаю свидетельство о собственности на основании наследства на доли частного дома и доли земли. Сейчас я хочу продать долю частного дома и долю земли за 900тыс руб, владея ими менее года. Вопрос: 1. Нужно ли мне будет платить налог и в каком размере с продажи долей дома/земли, если сумма продажи равна 900тыс руб и я нерезидент страны 2. После продажи долей дома/земли, возвращается ли статус единственного жилья относительно моей квартиры, купленной в 2020году? На сегодняшний день через какое время я могу продать квартиру в статусе единственного жилья, чтобы избежать налогообложения? Есть смысл ждать 5 лет с даты приобретения, или действует трехлетний срок, несмотря на то что во время владения единственной квартирой я вступала в наследство и продала унаследованное? Под какой процент налогооблажения я попадаю в качестве нерезедента, если продам квартиру сейчас, владея ей 3.5 года и при этом у меня будет уже проданы унаследованные доли дома/земли?
, вопрос №4115315, Эльвира, г. Москва
Дата обновления страницы 19.04.2023