8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По условиям акции участвующие повышают цены на товар Как мне сказали, я стал победителем Мне сказали, что

Добрый день

Во вконтакте проведена акция, в группе имеется договор оферты. По условиям акции участвующие повышают цены на товар

Как мне сказали, я стал победителем

Мне сказали, что доставка платная и прислали ссылку на ее оплату

После оплаты прислали, прислали ссылку на оплату товара за сумму, которую я указывал на "аукционе"

После сообщили, что товаров оказывается два, что в не явной форме указано в акции

после прислали ссылку на оплату НДС и 3 ссылки на оплату таможенных расходов

После выясняется, что в акции участвуют не ноутбуки, а игровые наборы по 2 ноутбука и нужно оплатить еще 2 ноутбука

Все это указано в договоре оферты

Я сослался на то, что денег нет и попросил вернуть оплаченную сумму (в соответствии с законом о правах потребителя)

мне отказали, сославшись на договоренность с поставщиком и на дропшиппинг

Сказали, что могут вернуть только треть от заплаченной суммы

Имеют ли они право так сделать?

Показать полностью
, Александр, г. Кирово-Чепецк
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 7.9

Здравствуйте, Александр!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Второе затопление было 2 дня назад, ук акты не составила, на заявку приехали и сказали, что затопление не
Было затопление подвала в многоквартирном доме, в мае, ук акты не составила, есть переписка ук, ответ, что было затопление со стороны водоканала. Второе затопление было 2 дня назад, ук акты не составила, на заявку приехали и сказали, что затопление не увидели, в дом заходит кабель телефонный, сказали, что протечка от него, общались с ростелеком, сказали, что это у Вас по стене течёт, а не из нашего люка, идите в ук. Можно подать иск на ук за ненадлежащие обслуживание общедомого имущества, так же выяснилось, что вентиляции в доме нет, все дымоход ни когда не чистелись и есть разрушение дымоход над подъездом
, вопрос №4245115, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, это правда?
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я открываю свой массажный кабинет и решила создать группу в ВК, чтоб в дальнейшем запускать рекламу. Ранее опыта с группами не было и что и как должно быть я не знаю. Создала я группу и мне стали поступать сообщения от различных таргетологов и агенств по поводу продвижения. Я выбрала одно, оплатила. Сначала все хорошо было, мне сделали оформление группы. А потом сказали,что требуется модерация для запуска рекламы. Прислали видео,что у меня запрет стоит. Я согласилась и оформила заявку. А потом оказалось,что за модерацию нужно платить. Я оплатила 20.000. А после оказалось, что в модерации три этапа - безопасность,верификация и настройка ключей. И в каждом пункте я должна платить за свою страницу и за группу. В общей сложности 120-150 тысяч. И сказали,что когда модерация пройдет, деньги мне вернут. У меня таких денег нет, так как я вложилась в оборудование кабинета и закупку всего необходимого. Еще не работала, только планирую открываться. На что мне сказали, брать кредит или занимать. И что если в течение 48 часов я не оплачу, то я у меня будет статус мошенницы и я не смогу запускать больше рекламы, и клиенты не смогут мне оплачивать, так как при переводе денег будет сообщение, что перевод мошеннику. Что статус мошенницы будет и в налоговой, и на платформах - везде. Скажите, пожалуйста, это правда? Что мне теперь делать? Куда нужно обратиться?
, вопрос №4244711, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда я ему на это указала, то он сказал, что это ни на что не повлияет и не исправил
Здравствуйте! Обратилась в сервисный центр для диагностики ноутбука. Там цена за диагностику стоит на сайте 0 рублей. Мне сказали в СЦ, что из-за очереди придется немного подождать с диагностикой и она замет около трех дней, что и было указано в акте приемки. И мне в итоге только нужно было ждать звонка. Через три дня мне никто не позвонил, и я позвонила первая. Мне было сказано, что должно быть все закончено сегодня ну в КРАЙНЕМ случае завтра. Завтра наступило и я опять звоню сама поинтересоваться, что с диагностикой. Мне отвечают, что диагностика дело непростое и нужно ждать и обещают в течение двух часов позвонить мастеру и узнать. Я не выдержала двух часов. Мне уже четыре дня стресса было достаточно, потому что у меня стоит работа и я не могу ничего сделать. Я перезвонила и сказала, что я отказываюсь от диагностики и просто верните мне мой ноутбук. Мне ответили, что в таком случае я должна буду оплатить что-то. Я говорю, что на сайте ничего про это не было сказано. Мне отвечают, что должен был сказать сотрудник. Но мне не было это сказано сотрудником. Я вела скрытую видеозапись, поэтому у меня даже есть возможность это проверить. В общем, мне сказали ждать еще два дня, чтобы забрать ноутбук и я чувствую, что они к этому времени буду готовы мне еще раз предъявить счет на оплату услуги, которая не была исполнена. Я прочитала их договоры на сайте и подозреваю, что они будут ссылаться на "Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)". И я также боюсь, что мне будут отказывать выдать ноутбук обратно вместе с ЗУ, пока я не оплачу. Как мне себя защитить? Могу ли я использовать свою видеозапись, как доказательство, что мне сотрудник ничего не говорил про доп условия? Он еще и акт составил с ошибками - модель ноутбука с опечаткой, цвет не тот. Когда я ему на это указала, то он сказал, что это ни на что не повлияет и не исправил.
, вопрос №4244429, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
А Согласно преамбуле ЗОЗПП, абзац 9: существенный недостаток товара - "неустранимый недостаток или
Добрый день! 07.10.2020 был приобретен телевизор Самсунг. 25 июня 2024 года в телевизоре появился недостаток: нет изображения, тёмный экран, перезагружается, не включается, мигает. 26 июня 2024 года был вызван мастер. Мастер пришел, осмотрел телевизор и сделал заключение, что проблемы с матрицей. Акт диагностики прилагаю, в нем сказано, что требуется замена матрицы и неисправность носит заводской характер. Стоимость устранения недостатка превышает стоимость самого телевизора. А Согласно преамбуле ЗОЗПП, абзац 9: существенный недостаток товара - "неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени..." Какие требования я могу предъявить производителю ссылаясь на ст. 19 ЗОЗПП? Обмен, возврат могу? Или только безвозмездное устранение недостатка п.6 ст. 19? Я просто не понимаю когда применяется п. 1 ст. 19.
, вопрос №4243016, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 18.04.2023