Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец перестал отвечать на звонки и сообщения
Купили в интернет-магазине напольное покрытие. Продавец перестал отвечать на звонки и сообщения. Товар не прислали. Можно ли вернуть деньги? Из документов только счет.
Здравствуйте, Елена!
Да, в соответствии с российским законодательством, покупатель вправе вернуть деньги за товар, который он не получил.
Сначала можно обратиться к продавцу с письменной претензией и попросить вернуть деньги или выслать товар. Если продавец не отвечает или отказывается решать проблему, покупатель может обратиться в Роспотребнадзор или в суд.
Если покупателю удалось оплатить товар с помощью банковской карты, можно обратиться в банк, издавший карту, чтобы оспорить операцию и вернуть деньги.
Важно учесть, что если продавец был зарегистрирован в качестве ИП или юридического лица, то возможно также подать жалобу в налоговую инспекцию.
Если Вы заинтересованы в получении более детального ответа и персональной консультации, то прошу Вас написать мне в чате.
Если Вы получили ответ на вопрос или мой ответ оказался для Вас полезным, то прошу оставить положительный отзыв.
С уважением, Новиков А.Л.