8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, ошибочно перевел деньги не на ту карту, возможно ли вернуть деньги назад?

Здравствуйте, ошибочно перевел деньги не на ту карту, возможно ли вернуть деньги назад?

, Алексей, г. Нижний Новгород
Дмитрий Михайлов
Дмитрий Михайлов
Юрист, г. Москва

Да, это возможно, если Вы сразу обратитесь в банк, в котором осуществляли перевод и потребуете возврата денежных средств обратно в связи с ошибкой в счёте либо укажите иную причину неправильного перевода денег другому лицу. Заявление как обязательно в 2-х экз.

0
0
0
0
Вячеслав Бураков
Вячеслав Бураков
Юрист, г. Новосибирск

Нужно обращаться в банк получателя.

0
0
0
0
Дмитрий Бирюков
Дмитрий Бирюков
Юридическая компания "юрист Бирюков Дмитрий Павлович", г. Йошкар-Ола

В соответствии с пунктом 1 статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

На основании статьи 1107 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое неосновательно получило или сберегло имущество, обязано возвратить или возместить потерпевшему все доходы, которые оно извлекло или должно было извлечь из этого имущества с того времени, когда узнало или должно было узнать о неосновательности обогащения. На сумму неосновательного денежного обогащения подлежат начислению проценты за пользование чужими средствами (статья 395) с того времени, когда приобретатель узнал или должен был узнать о неосновательности получения или сбережения денежных средств.

Направьте в адрес владельца карты, на которую Вы перечислили деньги письменное требование по почте России (с опись вложения) вернуть их, в случае отказа обращайтесь в суд. 

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Нижний Новгород
Каким образом? Я знаю только номер карты, банк личные данные клиентов не передает
Владимир Перов
Владимир Перов
Адвокат, г. Москва

Алексей, если Ваш банк уже провёл платёж, то можно для начала обратиться в банк получателя денежных средств с заявлением о помощи в возврате денег. После получения такого заявления банк получателя сам с ним свяжется и попросит его о возврате. 

Если же получатель ошибочного перевода не согласится вернуть денежные средства, то придётся обращаться в суд с исковым требованием о возврате денег, полученных как неосновательное обогащение по ст. 1102 ГК РФ. При этом заодно можно будет взыскать и проценты за время пользования Вашими средствами. При ошибочном переводе на сумму менее 50 тыс рублей обращаться нужно к мировому судье, более 50 тыс рублей — в суд общей юрисдикции. 

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Нижний Новгород
Банк уже отправлял запрос о возврате, но тишина, сумма 50 тыс.рублей

Алексей, тогда нужно обращаться в суд с соответствующим исковым заявлением. Другого выхода нет. Если будете взыскивать проценты за пользование (а их непременно нужно взыскать), то обращаться нужно в суд общей юрисдикции. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Взыскание задолженности
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если с карты списали деньги за кап ремонт возможно ли подать заявление о сокращение списания по исковой давности
Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, если с карты списали деньги за кап ремонт возможно ли подать заявление о сокращение списания по исковой давности
, вопрос №4120271, Марина, г. Владивосток
Уголовное право
Сын продал карту Тинькофф в Июле 2023 года
Сын продал карту Тинькофф в Июле 2023 года. На тот момент ему было 17 лет. О том что он это сделал я не знала. Почти через год приходит заказное письмо, и я узнаю что в возбуждённо уголовное дело. Потому что женщина, которая живёт в Рязанской области, перевела деньги на эту карту и её обманули. Размер ущерба 100000. Ему в этом же письме пришло требование о возмещении этих денег. Как только я узнала об этом. Он сразу заблокировал карту и счета. Взял выписку с карты за последний год. Подскажите пожалуйста что нужно делать в этой ситуации.
, вопрос №4119592, Ольга, г. Москва
Взыскание задолженности
Сумму так и не вернули через время снова приходит арест, снова списывают деньги обращаемся к приставам они утверждают что документы были утеряны предоставляем снова документы с заявлением
Здравствуйте, мой муж участник сво с 27 июня 2023 года. В июле месяца мною было написано заявление с предоставлением справок в ФССП, до марта месяца арестов не было. А с марта месяца стали накладывать арест и списывать средства ( зарплата на данный момент голый оклад, так как находится в отпуске по ранению) они списывают средства, когда мы обратились к приставам с вопросом почему наложили арест, они ответили что наложил банк и отправлять письмо в банк . Мы отправили письмо нам пришел ответ что банк не вправе снимать арест с карты , что могут ток приставы, так как муж не является должником банка Кула приходит зарплата, а аресты поступают от приставов. Сумму так и не вернули через время снова приходит арест , снова списывают деньги обращаемся к приставам они утверждают что документы были утеряны предоставляем снова документы с заявлением. День зарплаты, зарплата у него 18 тысяч сняли полностью зарплату и также 4000 тысячи рублей которые находились на карте , снова обращаемся к приставам они снова гонят в банк , как нам быть? Жить не на что деньги не возвращают, аресты так и наложены
, вопрос №4118771, Инна, г. Пенза
Трудовое право
Через 11 дней его закрыл, дело в том что моя зп 348 тысяч …в итоге зарплата мне пришла 202тысячи и 30 тысяч послал ФСС, получилось я потерял 100 тысяч …Хотя мог не делать больничный лист
Добрый вечер ,такая ситуация …. Впервые столкнулся с ней , не зная законов в больнице где делал операцию сделал больничный лист !!!!через 11 дней его закрыл , дело в том что моя зп 348 тысяч …в итоге зарплата мне пришла 202тысячи и 30 тысяч послал ФСС , получилось я потерял 100 тысяч …Хотя мог не делать больничный лист !!! Помогите разобраться !!! И возможно ли вернуть потерянные деньги
, вопрос №4118251, Кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 13.04.2023