Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И я давно не пользуюсь этим и в момент автопродления подписки, я уже окончательно забыл что она у меня есть
Добрый день столкнулся с проблемой связанная с подпиской Яндекс плюс. А именно отказ в возврате денежных средств за фактически не использованный период подписки. Написал притензию на почту, писал в поддержку. Предупреждал что 15 апреля 2023 года. Буду вынужден в одностороннем порядке расторгнуть наш договор. Просил вернуть средства за подписку которой я не пользуюсь предоставил доказательства что преимущества которая дает подписка мне не нужна. И я давно не пользуюсь этим и в момент автопродления подписки, я уже окончательно забыл что она у меня есть. Смотрите мой диалог в скиншотах
- Screenshot_2023-04-10-10-24-46-577_com.yandex.browser.jpg
- Screenshot_2023-04-10-10-28-02-111_com.yandex.browser.jpg
- Screenshot_2023-04-10-10-33-53-377_com.yandex.browser.jpg
- Screenshot_2023-04-10-10-34-00-831_com.yandex.browser.jpg
- Screenshot_2023-04-10-10-34-11-478_com.yandex.browser.jpg
Здравствуйте, Адиль!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.