Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купили мебель, начали собирать, и оказалось, что на деталях плесень
Здравствуйте, купили мебель, начали собирать, и оказалось, что на деталях плесень. Магазин валит все на нас. 2 недели с покупки еще не прошло. Коробки сухие были.
- IMG_20230407_132405.jpg
- IMG_20230407_132411.jpg
- IMG_20230407_134332.jpg
- IMG_20230407_134429.jpg
Здравствуйте.
Уточните вы мебель купили непосредственно в магазине или дистанционная покупка?
Здравствуйте, Олеся!
Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:
- условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.);
- обязательным, предъявляемым к нему требованиям (т.е. порча, поломки, неисправности и т.п.).
Согласно ст. 18 Закона, в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на:
- замену товара на такой же без перерасчета цены или на товар другой марки (модели) с перерасчетом;
- ремонт товара;
- возврат денег за товар.
При этом, если гарантийный срок на товар не был установлен или уже истек, потребителю следует доказать, что недостатки в товаре возникли до покупки товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Олеся, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!