Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда мне можно обратиться, писать заявление и т
Здравствуйте, мы купили квартиру и наняли рабочих из объявления. Пришли обговорили сумму 250-270тысяч вместе с материалом и ремонтом в которую обойдётся нам ремонт. Далее они просили одну сумму 60 тысяч мы перечислили на карту, потом ещё 60 он взял наличными, через некоторое время ещё 100 тысяч. В итоге они взяли у нас 240 тысяч. Через некоторое время мы потребовали чеки, но чеков мы так и не дождались всегда кормил завтраками, далее ремон должен был сделаться за месяц, в итоге ремонт длился 4 месяца. Когда речь заходила о договоре рабочий говорил что если составить договор он будет не фиктивный т.к у него нет паспорта РФ. Так он сделад некачественный ремонт АБЫ КАК И УШЁЛ. Обманул нас с плиткой сказал что плитка стоит 57 тысяч и работа 40 тысяч в итоге он её купил за 8 тысяч и даже с нами не посоветовался ни цветом ни самой плиткой, сам купил сам наклеял. Дальше я сама покупала весь материал в ванную из личных денег ,а не тех которые у него должны быть. Потолки натягивали из личных денег не из тех которые у него были, ламинат он не положил т.к сказал что не хватило денег, обои я покупала за свой счёт, обои поклеяны ужасно. Договорились что он вернёт 112 тысяч и мы разойдёмся и он их не может вернуть уже 2 месяца.
Куда мне можно обратиться, писать заявление и т.д????
И хотелось бы уточнить, когда предоставляют претензию рабочему можно ли составить претензию лично без юристов и полиции как доказательство в суде???
Здравствуйте, Ольга!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.