Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Машину забрали с ремонта через две недели она сломалась отогнали назад требуют оплать снова ремонт и запчасти ремонтировали мотор и снова мотор сломался что делать?
Машину забрали с ремонта через две недели она сломалась отогнали назад требуют оплать снова ремонт и запчасти ремонтировали мотор и снова мотор сломался что делать?
Письменно обратиться в данную организацию с требованием о БЕЗВОЗМЕЗДНОМ устранении недостатков. + сразу же вопрос: предоставлен ли гарантийный срок на ремонт? если нет, то аргументируем свое право на гарантийное обслуживание по закону — 6 месяцев гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту ТС составляет шесть месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, — 12 месяцев (п. 15.1 ст. 12 Закона N 40-ФЗ).
В случае неудовлетворительного ответа компании, желательно произвести дефектовку/обратиться к экспертам (с должной лицензией), получить заключение эксперта, предварительно поставив перед ним правильные вопросы: причина поломки, износ деталей, менялось ЛИ что либо (например).
Важно: Вопросы для экспертной организации в данной ситуации играют существенную роль. От поставленных вопросов эксперту зависит исчерпывающий ответ, принятие вашей позиции судом (или даже самим подрядчиком).
После экспертизы можно продублировать требование о возмещении или устранении недостатков, в случае отказа: Роспотребнадзор, Суд с УЖЕ имеющимися на руках заключениями и ответами.
Здравствуйте, Надежда!
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:
- безвозмездное устранение недостатков работы (услуги)
- соответствующее уменьшение цены работы (услуги);
- (в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом ранее переданной ему исполнителем вещи;
- возмещение понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами;
- возврат денег за работу (услугу) и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные недостатки.
Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:
- недостаток, который устранить невозможно;
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
- недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки услуги (работы), выявленные более одного раза;
- недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
Надежда, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!