8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Машину забрали с ремонта через две недели она сломалась отогнали назад требуют оплать снова ремонт и запчасти ремонтировали мотор и снова мотор сломался что делать?

Машину забрали с ремонта через две недели она сломалась отогнали назад требуют оплать снова ремонт и запчасти ремонтировали мотор и снова мотор сломался что делать?

, надежда, г. Новокузнецк
Игорь Котляров
Игорь Котляров
Юрист, г. Москва

Письменно обратиться в данную организацию с требованием о БЕЗВОЗМЕЗДНОМ устранении недостатков. + сразу же вопрос: предоставлен ли гарантийный срок на ремонт? если нет, то аргументируем свое право на гарантийное обслуживание по закону — 6 месяцев гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту ТС составляет шесть месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, — 12 месяцев (п. 15.1 ст. 12 Закона N 40-ФЗ).

В случае неудовлетворительного ответа компании, желательно произвести дефектовку/обратиться к экспертам (с должной лицензией), получить заключение эксперта, предварительно поставив перед ним правильные вопросы: причина поломки, износ деталей, менялось ЛИ что либо (например).

Важно: Вопросы для экспертной организации в данной ситуации играют существенную роль. От поставленных вопросов эксперту зависит исчерпывающий ответ, принятие вашей позиции судом (или даже самим подрядчиком).

После экспертизы можно продублировать требование о возмещении или устранении недостатков, в случае отказа: Роспотребнадзор, Суд с УЖЕ имеющимися на руках заключениями и ответами. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Надежда!

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:

  • безвозмездное устранение недостатков работы (услуги)
  • соответствующее уменьшение цены работы (услуги);
  • (в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом ранее переданной ему исполнителем вещи;
  • возмещение понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами;
  • возврат денег за работу (услугу) и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные недостатки.

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

  • недостаток, который устранить невозможно;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е.  затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки услуги (работы), выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Надежда, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я в этом доме все сделала приобрела мебель я тоже получала деньги и все мои и его этот миллион ушли на жизнь и на ремонт и мебель в этот дом
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, у меня такая ситуация. Я познакомилась с парнем он был на сво. Потом его там ранили он приехал ко мне.,но перед приездом он мне скинул один миллион рублей. После приезда он купил дом мы туда переехали. Я в этом доме все сделала приобрела мебель я тоже получала деньги и все мои и его этот миллион ушли на жизнь и на ремонт и мебель в этот дом. Он в этом доме обсолютно ни к чему не прикоснулся и ни чего не сделал от слова совсем. После этого как я все там сделала и приобрела мебель оплата за мебель проходила с моей карты мы с ним зарегистрировались. Сейчас мы разводимся и он говорит что все это приобретал он, что типо все купленно на его деньги, но оплата была с моей карты сделана. Он сейчас поменял в доме замки и сказал, что я не имею права даже заходить на территорию его дома так как я не имею ни какого отношения к этому дому. Хотя у меня есть свидетели, что все делала я в этом доме, что я нанимала людей и они делали. И что я не забиру оттуда вообще ни какую мебель. Он сделал опись всего и если я зацду и заберу что-нибудь он меня посадит. Можно ли что-нибудь сделать хотя бы забрать мне мебель я на его дом не претиндую он мне не нужен я свои деньги тоже вкладывала туда и хочу забрать мебель которую покупала, чтоб не было ни каких проблем можно ли что то сделать помогите, пожалуйста.
, вопрос №4089615, Надежда, г. Ноябрьск
Медицинское право
Чуть больше полугода назад упала, отвезли в травмпункт, где предварительно поставили перелом крестца
здравствуйте. чуть больше полугода назад упала, отвезли в травмпункт, где предварительно поставили перелом крестца. на подтверждение диагноза госпитализировали в клиническую больницу , пролежала там 4 часа, ревела от боли, просила вколоть обезбол, на меня реакции 0, просилась в туалет, не разрешали. сделали КТ и выписали с диагнозом «ушиб спины». две недели не могла ходить, поехала в другой травмпункт, врач ужаснулся, сказал что тут явный перелом крестца, подтвердил изначальный диагноз документально. направил к неврологу, тот выписал мне еще несколько диагнозов на фоне несвоевременного лечения. прошло уже больше полугода, я не могу нормально ходить, сидеть, лежать, мне больно. Могу ли я требовать компенсацию морального и физического вреда с клинической больницы, где поставили неверный диагноз и не оказали своевременную помощь? если да, в каком размере? хотя бы примерно не понимаю, сколько могу требовать. город Москва, клиника, где поставили диагноз неверный довольно престижная, ГКБ Юдина
, вопрос №4089383, Варвара, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
Исполнительное производство
Его принуждают подписать контракт и отправиться на сво
У мужа образовался долг. Пришел приставам. Его принуждают подписать контракт и отправиться на сво. Семья многодетная. Человек платежасобный. Что делать
, вопрос №4089038, Екатерина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Военное право
И если снова не утвердят категорию мне что по 100 раз по больницам бегать?
Вопрос по военному праву. Получил повестку , далее прошёл медкомиссию, отправили на доп обследование, всё сделал , неделю в стационаре повалялся , собрал кучу макулатуры отнёс её в военкомат и на призывной комиссии мне поставили категорию " В " не годен и в итоге мне сказали что мою категорию не утвердили и мне нужно в новый призыв делать всё по новой . Вопрос как такое возможно? Что делать ? И если снова не утвердят категорию мне что по 100 раз по больницам бегать?
, вопрос №4088152, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 30.03.2023