Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли какой то закон об таких ситуациях
Здравствуйте. У меня возникла такая ситуация. Я сделала заказ в интернет магазине на сумму 540 руб. пришла получать заказ и оказалось что товар не на складе и и они не могут выдать мне заказ. У меня попросили перезаказать товар. Как бы сделать новый заказ, а тот заказ спустя Несколько дней сам отменится. Но дело в том что товар стал стоить дороже, 670 руб. сколько мне придётся платить?. могу ли я рассчитывать что я заплачу те 540 руб, а не 670 руб. ведь не по моей вине заказ не смогли отдать во время. Есть ли какой то закон об таких ситуациях.
Здравствуйте, Надежда!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.