Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться в случае проблем с телефоном или обмана?
Здравствуйте. 3 недели назад обратился в сервисный центр по ремонту телефонов, сдал телефон. Мне сказали: "Предполагаемая стоимость ремонта 5000р, если дороже, мы вам позвоним." - ремонт обещали сделать за 5. На 6 день звоню сам, говорят: "Заплатить нужно будет около 11 тысяч, готово будет через неделю". Прошла неделя, звонок не поступил, снова набираю: "Ремонт сложный, и не известео, поможет ли он, инженер каждый день производит ремонт, но устранение проблемы произойдет с шансом 50/50, на данный момент мы не можем попасть в 50%. К концу недели отдадим". Обещанная неделя (третья) подходит к концу. Если ремонт не поможет, буду ли я обязан оплатить его? Могу ли я как-то поторопить их с ремонтом с помощью закона? Куда обращаться в случае проблем с телефоном или обмана?
Здравствуйте, Иван!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.