Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, приобрёл фризер для жареного мороженого у компании Just Aplee (В Волгограде находится) 15 февраля 2023 года, получил товар 27 февраля 2023 года
Здравствуйте, приобрёл фризер для жареного мороженого у компании Just Aplee (В Волгограде находится) 15 февраля 2023 года, получил товар 27 февраля 2023 года. С первых же дней начались какие-то проблемы с оборудование, он очень сильно замораживал продукт и не давал создавать мороженое. Сразу же написал в тех поддержку, на что мне ответили что у вас смесь плохая, надо купить специализированную. Мы хорошо, купили. В итоге ничего не поменялось, снова написал в тех поддержку. На что мне уже другое выдали, что его необходимо куда-то встроить и он будет меньше морозить ( уменьшить воздушный поток). Меня эксперт попросил соорудить на подобии коробки, чтоб закрыть все стороны фризе и уменьшить потому воздуха. Хорошо сделал, в итоге образовалась другой проблема, через 30 минут работы он выключился и больше включается. С этого вопрос могу ли потребовать возврат денежных средства за товар или его обмен на другой? Что для это надо?
Здравствуйте, Иван!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.