Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Показывают мне подошву туфли из магазина с витрины и мою и говорят видите разницу
Здравствуйте, купила туфли, носила дома в общей сложности минут 30-40, в магазине отказываются принимать назад, якобы они ношенные. Показывают мне подошву туфли из магазина с витрины и мою и говорят видите разницу. Я в них действительно никуда не ходила , но и разница с подошвой, которая на витрине есть. 14 дней не прошли. Как быть?
Здравствуйте. По умолчанию Вам не обязаны возвращать денежные средства, если товар надлежащего качества. Возможен лишь обмен по определённым причинам. Ст. 25 ФЗ «О ЗПП»
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.