Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Описываю ситуацию: администратор детского бассейна постоянно грубит, хамит клиентам, может разговаривать по личным вопросам в присутствии родителей и детей, которые ждут, когда она договорит
Как можно законным и наиболее строгим способом повлиять на некомпетентного сотрудника-администратора детского бассейна?
Описываю ситуацию: администратор детского бассейна постоянно грубит, хамит клиентам, может разговаривать по личным вопросам в присутствии родителей и детей, которые ждут, когда она договорит. При первом посещении бассейна не провела инструктаж и мы не могли отрегулировать воду, так как у них целая система регулирования и кто-то (администратор) должен это до клиента доводить. В итоге ребенок поехал домой не помытый, после хлорированной воды.
Администратор по поводу этой ситуации. Сказала, что мы должны были просто дольше подождать (мы стояли рядом с душем с холодной водой минут 7) и тогда вода бы пошла теплая и вообще это не проблема, посмеялась на этим …
Мы довели до управляющей (она же наш тренер) данную ситуацию и она обещала провести работу с администратором, но далее поведение администратора было вновь хамским.
Администратор мне говорит в грубой форме «дверь закройте» , когда я подхожу рассчитываться в грубом тоне говорит, что оплачивать нужно до тренировки, а когда я подхожу для оплаты до тренировки, то ответ, «подождите ещё не ваше время, разденьтесь и потом подойдете» , а на вопрос почему я не могу оплатить сейчас, вразумительно ответа нет, только грубость, издевки и хамство.
Сегодня сняла её поведение на видео.
Также сегодня зашла в 2 ГИС и увидела, что не я одна такая, а на данного сотрудника жалуются многие родители и в том числе на то, что она кричит на детей.
Сегодняшний конфликт с ней был при моем сыне, она позволяла себе повышать тон и в целом вела себя агрессивно.
Здравствуйте!
Прошу помощи в разрешении моей проблемы: куда можно написать жалобу и как привлечь к ответственности за такое поведение администратора?
Буду благодарна любой помощи и советам.
Здравствуйте. Если она Вам грубит и хамит, то данные факты стоит фиксировать. Это может аудио, видео, запись или свидетели, которые подтвердили бы Ваши слова. По умолчанию, ст. 5.61 КоАП РФ предполагает, что
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
А вот являются ли её слова таковыми — вопрос.
Как вариант также возможно подумать о компенсации морального вреда, ст. 151 ГК РФ. Но надо показать в чём именно Ваш моральный вред выражается.
Добрый день.
Подобное поведения безусловно ее не красит да и репутации заведения пользы не приносит.
Вы можете обратиться с жалобой на ее действие руководству бассейна. В большинстве случаев, подобное поведения пресекают.
ТК РФ Статья 192. Дисциплинарные взыскания
1) замечание;
2) выговор;3) увольнение по соответствующим основаниям.
Вполне могут привлечь к дисциплинарной ответственности. Кроме того, вы можете оставить соответствующий отзыв на сайте, если он есть.
Сегодня сняла её поведение на видео. Также сегодня зашла в 2 ГИС и увидела, что не я одна такая, а на данного сотрудника жалуются многие родители и в том числе на то, что она кричит на детей. Сегодняшний конфликт с ней был при моем сыне, она позволяла себе повышать тон и в целом вела себя агрессивно.
Видео это хорошо.
Отправьте руководству.
Если на нем зафиксировано оскорбления, то подайте заявление в прокуратуру для привлечения ее судом к административной ответственности по ст. 5.61 КоАП.
Если просто грубость и хамство, то к сожалению, кроме как подачей иска о компенсации морального вреда, грозить не можете. А меры дисциплинарного характера по отношению к работнику может только работодатель применить.