8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент попросил привезти товар из Европы

Клиент попросил привезти товар из Европы. На сайте у интернет магазина именно этого товара нет. Везли товар по просьбе клиента лично ему. Теперь клиент хочет сделать возврат т.к сам ошибся в цвете и стиле. Магазин уже затратил деньги на приобретение товара и его доставку. Что делать?

, Тамара, г. Москва
Дмитрий Абросимов
Дмитрий Абросимов
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте, Татьяна.

О каком товаре идет речь? что у Вас в заявке или договоре отражено на этот счет? брали-ли Вы предоплату?

Нюансов может быть много, обращайтесь.

0
0
0
0
Тамара
Тамара
Клиент, г. Москва
Светильники. Оплата счета 100% На сайте этого товара у нас нет. Клиент сам нашел товар на фабрике и попросил нас привезти его ему под заказ. Товар на фабрике мы оплатили и транспортную доставку клиенту сделали из Европы в Россию.

Договор заключали предварительный?

«Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем » — Вы это сможете доказать?

 
«При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования» — ответ на Ваш вопрос, если нет. За вычетом перевозки отдаете ему деньги, а сами реализуете товар другому лицу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Затем меня перевели на администратора, попросили скинуть страховку, я отказался
Здравствуйте, на сайте эскорт услуг оставил заявку, после чего попросили предлплату. Затем меня перевели на администратора, попросили скинуть страховку, я отказался. После позвонил сутенер, начал кже требовать, чтобы я перевел деньги, я отказался. Он сказал, что я нашёл себе проблем, раз отказываюсь и сбросил телефон. Сегодня позвонил якобы его коллега, спросил дома ли я, хочет поговорить со мной. Что делать?
, вопрос №4254134, Владимир, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Доброго дня, у меня ИП, и мы шьем одежду дизайнерскую, средний чек 18-20 к Ситуация, клиент купил платье, постирал
Доброго дня, у меня ИП , и мы шьем одежду дизайнерскую , средний чек 18-20 к Ситуация, клиент купил платье, постирал ее правильно , не по составнику ( уход ), испортила платье , пишет вернуть деньги за платье Типа у нас качество гавно и нитки торчат итд Я еще раз сдала тест кусок, в химчистку из которого шили платье . После химчистки, никаких разводов и то , что у нее выцвела ткань пятнами нет . Совственно мы давно сами ткани принтуем и знаем нюансы, что только химчистка в уходе . Она постирала на деликатной стирке в машинке или вручную . После химчистки норма идёт на тон ткани темные могут светлеть , как и любой фактуры и состава ткань ( кроме п/э) У нас нат ткань хлопок. Я попросила написать ️ по закону претензионное письмо ️ в свободной форме , В течении 10 дней ответим Как в целом в таких ситуациях лучше поступить ) Напишите пожалуйста кто работает с розницей и я бы на постоянной основе сотрудничала , особенно интересно кто с одеждой
, вопрос №4253963, Anna, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть и какие нормы закона можно указать?
Добрый день, подскажите как быть. Мы Поставщики отправили товар Покупателю, при приемке Покупатель посчитал товар некачественным, мы его отдали на экспертизу и заключение что все в порядке. Сообщили Покупателю и попросили забрать товар, но прошло уже более 3 лет, товар не забрали, с Покупателем продолжаем работать. Сейчас хотим взыскать с Покупателя расходы за хранение. Как быть и какие нормы закона можно указать? Спасибо.
, вопрос №4253600, Мария, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
То есть имеет ли право клиент отказаться возвращать свои деньги?
Может ли сервис подать заявление в полицию на клиента самозанятого, которому не была предоставлена услуга, заявление за отказ клиента возвращать себе свои же деньги? То есть имеет ли право клиент отказаться возвращать свои деньги? Продавец начал угрожать тем, что если я откажусь делать возврат своих средств, сервис напишет на меня заявление по статье «мошенничество» из-за невыполнения условий возврата, хотя я отказалась делать возврат своих средств просто. Возврат делался якобы через финансовый отдел, мне сказали перевести сумму доставки по каким-то реквизитам «для возврата», там вышло физ.лицо в получателях, это якобы для проверки средств на карте и что я являюсь владельцем карты.
, вопрос №4253478, Камилла, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказали стол на заказ на кухню, привезли, оказался не подошёл по размеру, можно ли вернуть в магазин?
Здравствуйте,заказали стол на заказ на кухню,привезли, оказался не подошёл по размеру,можно ли вернуть в магазин?
, вопрос №4253371, Aaiya, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2023