8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, отдали телефое в ремонт, при приемке была проведена диагностика, лишних несправностей

Здравствуйте, отдали телефое в ремонт, при приемке была проведена диагностика, лишних несправностей обнаружено не было, кроме той с которой обратились(замена шлейфа зарядки) телефон в ремонте находился более двух месяцев, когда забрали телефон не включался совсем. Отдали назад в ремонт, прошло три недели, выяснилось что не работает процессор они не могут его сделать (нужен донор) предлагают забрать сломаннай телефон. Что делать?

, Екатерина, г. Пенза
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.2

Здравствуйте, Екатерина!

Судя по описанию, Вам оказали услугу с недостатками.

Поскольку, это именно Услуга, то следует применять положения ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Согласно указанной статье, Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков работы (услуги), соответствующего уменьшения цены работы (услуги), безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы, возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами.
Обратите внимание, что отказ от исполнения договора возможен при условии, если в установленный срок недостатки выполненной работы (услуги) не устранены исполнителем или обнаружены существенные недостатки работы (услуги) или иные существенные отступления от условий договора, см. абз. 6 п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для заявления требований, указанных в ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Вам следует написать претензию.
В претензии обязательно нужно указать, кому Вы направляете Вашу претензию, от кого написана претензия, то есть Вам нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование, о чем я написал выше, а также четко сформулировать свои требования по ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Не забудьте поставить дату, подпись и указать, какие документы Вы прилагаете к претензии.
В дальнейшем, у Вас появляется право обратиться в суд, для чего необходимо подготовить исковое заявление в соответствие с требованиями статей 131, 132 ГПК РФ:
В шапке указываете наименование суда, куда Вы направляете свое исковое заявление, ваши сведения, как об Истце и сведения об ответчике.
В тексте искового заявления указываете суть обстоятельств, информацию про досудебное решение Вашего вопроса, правовое обоснование, конкретную сумму, которую должен будет выплатить Вам ответчик. В приложении укажите документы, которые прилагаете к заявлению. Не забудьте поставить дату, подпись.
Мой ответ на этом, завершен, если у Вас остались какие-либо вопросы ко мне или Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ всей ситуации и имеющихся у Вас сведений, оценка рисков, разработка алгоритма действий, подготовка документов (претензии, иска), Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся отдельно, если потребуется оказание каких-либо услуг.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сдал ноутбук в сервисный центр, была поломка, не горел экран Обещали найти причину через 5 дней, по итогу на 10
Сдал ноутбук в сервисный центр, была поломка, не горел экран Обещали найти причину через 5 дней, по итогу на 10 день сказали что не могут определить причину, пока не почистят ноутбук, выставили счет на 3000 рублей, по итогу спустя еще 5 дней сказали что ремонт будет стоить примерно 30000 рублей На мой отказ вернули ноутбук и я оплатил чистку, а когда пришел домой увидел, что чистка не была проведена от слова совсем, при этом ноутбук вообще перестал реагировать(не горит подсветка клавиатуры) хотя при приемке я показывал мастеру что он работает
, вопрос №4257139, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Отдали телефон ребёнка в мастерскую отремонтировать разбитый экран его починили а когда вернули оказалась
отдали телефон ребёнка в мастерскую отремонтировать разбитый экран его починили а когда вернули оказалась там появилась другая поломка опять отдали в ремонт после повторной сдачи в ремонт молчали 3 недели а когда позвонили сказали мы его не можем отремонтировать что делать в такой ситуации
, вопрос №4257784, Григорий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли требовать у продавца вернуть деньги?
Здравствуйте. Купил жене 05.06.24 года iphone 14 в магазине (на связи) г. Набережные Челны по уценки сказали что есть маленькая царапина но новый, вчера разбился задняя стекло отдали на ремонт вскрыли мастер позвонил и сказал что у вас телефон уже был отремонтированный китайские запчасти стоят. Можно ли требовать у продавца вернуть деньги?
, вопрос №4257510, Айрат, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, я нахожусь на сво был лишён водительского удостоверения за вождение в нетрезвом виде до
Здравствуйте, я нахожусь на сво был лишён водительского удостоверения за вождение в нетрезвом виде до заключения контракта с мин обороны, срок лишения истек, скоро отпуск 14 дней, какие документы нужны для возврата ву и есть ли какие-то льготы для участников сво?
, вопрос №4257431, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
15 апреля отдали нетбук в ремонт оставив договор
Здравствуйте. 15 апреля отдали нетбук в ремонт оставив договор. В договоре указано что в течении 40 дней обязуется вернуть и сделать нетбук. Но по сей день ни нетбук, ни денег за предоплату нету.. Обращались к ним не однократно по телефону, обещают, но ничего не происходит.. Что делать?
, вопрос №4256857, Шиховцова Олеся Анатольевна, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2023