Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что стоит сказать, чтобы мне вернули деньги, какие законы есть?
Добрый день! Я сделала наращивание ногтей в салоне и у меня в течение следующих 2х дней отлетело полностью 3 нарощенных ногтя. В первый день отлетел один и мне его предложили переделать — сделали криво и очень плохо, болел ноготь от того как сделали. Я переделала в другом салоне этот палец и потом на 2ой день отвалилось еще 2 ногтя.
Мне предложили переделать, я не хочу с этим салоном иметь дело больше. Хочу вернуть 100% денег назад. В четверг пойду разговаривать с директором. Чем я могу оперировать что бы добиться своего? Какие у меня есть права и что мне нужно знать перед этим диалогом? Что стоит сказать, чтобы мне вернули деньги, какие законы есть?
Здравствуйте! Прежде всего Вам необходимо руководствоваться Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Однако подтверждать оказание услуг должна квитанция или чек. Вот если не договора ни чека или квитанции нет, то подтвердить оказание услуги невозможно. В таком случаи единственным доказательством будет переписки и фото/видео фиксация.
Для начала нужно направить письменную претензию и все общение с салоном фиксировать.
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Статья 31 ЗоЗПП РФ. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Добрый день! Рекомендую ознакомится со ст.29 Закона о защите прав потребителя.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Вообще советую заранее перед встречей составить письменную претензию и попросить салон поставить подпись о принятии претензии на вашем экземпляре.