8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сообщив по телефону отцу о факте похищения мальчика, Пронин потребовал за его возвращение целым и невредимым

.Матвеев и Пронин по предварительному сговору между собой похитили мальчика 12-ти лет, сына одного из предпринимателей, с целью получения за него выкупа. Сообщив по телефону отцу о факте похищения мальчика, Пронин потребовал за его возвращение целым и невредимым 150 тысяч долларов и тут же предупредил, что обращение в полицию за помощью повлечет за собой гибель мальчика.

Родители похищенного, невзирая на характер угрозы, обратились в правоохранительные органы, но похитители в указанном месте и в обозначенный срок не появились. Через несколько часов выяснилось, что участники похищения, испугавшись ответственности, решили отпустить мальчика, не причинив ему при этом никакого вреда.

Квалифицируйте действия Матвеева и Пронина.

Показать полностью
, наст, г. Оренбург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть мне телефон, а я ему его деньги?
Договорился с другом, что продам ему телефон за 15 тысяч рублей. Десять тысяч он отдал сразу, а остальные 5 попросил , чтобы отдал позже. В итоге он их не отдал. Могу ли я потребовать вернуть мне телефон, а я ему его деньги ? Коробка от телефона осталась у меня, чек об его покупке тоже.
, вопрос №4265618, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Средства мне не вернулись, после чего я написала в поддержку, там мне сообщили, что нужно сдалать возврат средств, и чтобы на карте была та сумма, которую списали
Доброгг времени суток! Доброго времени суток! У меня такая проблема, боюсь, что нарвалась на мошенников.. Я должна была получить выплату через индивидуальную ссылку, заполнив нужны данные карты. При этом со счета должны были списаться средства, равные стоимости, которую мне должны были выплатить и вернуться. Средства мне не вернулись, после чего я написала в поддержку, там мне сообщили, что нужно сдалать возврат средств, и чтобы на карте была та сумма, которую списали. Деньги снова списали, но возврат так и не произошел. Мне сообщили, что направят заявку в Центральный банк для возврата средств на мою карту. Для этого необходимо, чтобы на карте была та сумма, которую уже списали (а она составила 17.000₽ с копейками). В сбербанк мне пришло уведомление с кодом, который я должна сообщить специалисту. Меня смутило то, что название смс: "покупка в мтс-банке на сумму..". Я написала по этому поводу. Мне сказали, что трактовка при верификации неизменна. Специалист утверждает, что деньги списываться не будут, так как я не буду совершать никаких транзакций на платежной системе. Безумно боюсь, что просто спишут снова деньги и после потребуют еще большую сумму на карте для возврата, которой у меня нет
, вопрос №4265447, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Сегодня 24 сентября защитное стекло отклеилось сбоку и у меня есть вопрос могу ли я прийти в магазин где
Здравствуйте. Я купил телефон в марте 2024 года вместе с защитным стеклом и у меня на чеке написано что у меня есть гарантия 13 месяцев. Сегодня 24 сентября защитное стекло отклеилось сбоку и у меня есть вопрос могу ли я прийти в магазин где клеили стекло с чеком и сказать что мне нужно переключить стекло обратно при этом ничего не оплачивая
, вопрос №4265236, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда клиент получил товар, он начал возмущаться, что он не 1: 1 оригинального качества и ему все равно, что он стоит в 5-7 раз дешевле оригинального
Я продаю реплику наушников в телеграм магазине, что это реплика я не скрываю, клиент об этом знает. У меня были выложены обзоры на каждый товар. Когда клиент получил товар, он начал возмущаться, что он не 1:1 оригинального качества и ему все равно, что он стоит в 5-7 раз дешевле оригинального. Качества наушников отличное, тем более за свою стоимость, но клиент все равно "ожидал другого". И вот вопрос: Имеет ли клиент право потребовать возврат с и подать в суд "ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества" По факту он купил у меня это как физ.лицо у физ.лица, а не у магазина. И заявление он пишет на маркетплей "название моего магазина", хотя все что у нас есть - это телеграм канал.
, вопрос №4265019, Артур, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2023