8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда мне обратиться и кто прав в этой ситуации?

Доброго времени суток, приобрели газовую колонку через интернет магазин "Мособлгаз". Газовая служба той же компании отказалась от установки оборудования. Так как она походит только для частных домов(сам проживаю в хрущёвке). На сайте не было указано можно или нельзя ее устанавливать. В итоге запросил у магазина возврат средств или обмен на подходящее газовое оборудование. На что получил отказ. А на просьбу связать меня с менеджером получил лишь :" Вам перезвонят ". Куда мне обратиться и кто прав в этой ситуации?

  • Screenshot_2023-02-20-16-35-19-932_com.android.chrome
    .jpg
  • Screenshot_2023-02-20-16-35-17-185_com.android.chrome
    .jpg
  • Screenshot_2023-02-20-16-35-10-005_com.android.chrome
    .jpg
  • Screenshot_2023-02-20-16-35-07-611_com.android.chrome
    .jpg
  • Screenshot_2023-02-20-16-34-56-933_com.android.chrome
    .jpg
  • Screenshot_2023-02-20-16-34-52-558_com.android.chrome
    .jpg
, Виктор, г. Москва
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Виктор.

1. Возможность возврата.

С учетом того, что товар был приобретен дистанционным способом (через интернет), то руководствоваться необходимо ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

От товара можно отказаться, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства в течении: 

При отказе Покупателя (Потребителя) от товара, Продавец обязан вернуть уплаченные денежные средства в течении 10-ти дней с момента отказа. При этом продавец может удержать сумму в размере стоимости обратной доставки товара.

(абз. 5 п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

2. Продавец не предоставил информацию, обеспечивающую возможность правильного выбора товара.

Помимо права на отказ описанный выше, усматривается нарушение ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» в соответствии с которой Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В том числе сведения об основных потребительских свойствах товара.

-

Ответственность Продавца обусловлена ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе в разумный срок отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

3. Алгоритм действий.

Необходимо направить претензию в адрес Продавца В претензии необходимо заявить отказ от договора письменном виде при этом изложить доводы в рамках ст. 10, 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» и потребовать вернуть денежные средства за товар.

Срок возврата денежных средств не более 10-ти календарных дней (ст. 22 Закона).

В случае неудовлетворения требований в срок, наступает ответственность в виде начисления неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения обязательства (п. 1 ст. 23 Закона).

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате. 

С уважением, Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня одно судебное производство, я написала заявление о сохранение прожиточного минимума, но деньги все равно продолжают снимать, куда обратится
Здравствуйте,помогите пожалуйста, у меня одно судебное производство,я написала заявление о сохранение прожиточного минимума,но деньги все равно продолжают снимать, куда обратится
, вопрос №4119400, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании?
Здравствуйте. Ситуация следующая: в апреле я обратилась в службу сервиса бытовых услуг в своем городе «Гормастер». Мне нужно было установить карниз. 20.04 ко мне компания направила своего «специалиста», который установил карниз. Во время установки у него возникли сложности, но он их якобы решил и быстро смылся, содрав с меня максимальную сумму, которая была озвучена менеджером. На данный момент карниз валится ( фото прилагаю), он проштробил две дыры и видимо попал не туда. В общем конечно, работа выполнена не качественно и уже время прошло, но… Я бы хотела узнать, какие у меня есть права на этот счет? Я бы хотела, чтобы компания поправила косяки своего мастера и нормально установила карниз либо компенсировало мне новую установку. Дело в том, что озвучив свою проблему я до них не могу дозвониться, ни один из номеров, указанных на их оф. сайте от меня трубку не берет. Менеджеры на сообщения не отвечают. Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании? К сожалению, никаких оф. документов о том, что услуга мне была оказана у меня нет. Есть только переписка с их мастером, из которой видно, что это спец их компании , ну и перевод денег ему на счет.
, вопрос №4119422, Клиент, г. Москва
Уголовное право
Как можно выйти из этой ситуации?
Здравствуйте! Один знакомый попросит стать поручителем для вывода средств с биржи. В итоге на меня взяли 2 кредита в 2 разных банках на общую сумму в 225 000 рублей (переводила знакомому, а он потом куда-то туда на биржу), в ячейку упала сумму в 2 раза больше. Затем оказалось, что одного кредитного плеча мало и нужен второй поручитель. Процесс встал, на мне кредиты. Как можно выйти из этой ситуации?
, вопрос №4118988, Анастасия, г. Иркутск
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И куда обратиться что добиться хоть какого-то финала?
Здравствуйте! Ситуация следующая. Житель ЛНР (30 лет) получил паспорт РФ в январе 2023. Обратился в военкомат, в постановке на учёт отказали. Ссылаясь на то, что тот не имеет регистрации в РФ. Было несколько таких неудачных попыток стать на учёт. Говорили - будет регистрация, приходи. Уже в конце 2023 года было приобретено жилье, в январе 2024 прописался. В марте пошел в военкомат, и тут уже началось... Где был, почему не пришёл как получил паспорт и т.д. Прошёл медосмотр и всё нужные инстанции. Была военная комиссия, которая даже не стала слушать по какой причине до сих пор не стоит на учёте. Морально давят и принуждают подписать контракт. Не выдают ни военный билет, ни справку уклониста, ни штраф или что ещё там положено. В Украине проходил срочную службу и военный билет украинского образца- сеть. Так вот, есть ли законные основания не выдать военный билет? Или на крайний случай справку уклониста. На сколько законно настаивают на подписании контракта? И куда обратиться что добиться хоть какого-то финала?
, вопрос №4118930, Татьяна, г. Воронеж
Семейное право
Куда обратиться, чтобы лишить отца родительских прав с сохранением алиментов?
Здравствуйте. Куда обратиться, чтобы лишить отца родительских прав с сохранением алиментов?
, вопрос №4118111, Валентина Борисовна Колесникова, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2023