Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вениры не подходят совсем как вернуть 9т 500р
вениры не подходят совсем как вернуть 9т 500р
Если я правильно вас понял, оказана медицинская стоматологическая услуга.
Если вы обнаружили недостатки в оказанных услугах, согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе требовать от исполнителя:
— бесплатно устранить недостатки услуги;
— соразмерно уменьшить цену услуги (при оказании платных услуг);
— повторно оказать медицинскую помощь без взимания платы;
— возместить расходы по устранению недостатков услуги.
Если недостатки являются существенными, вы также вправе требовать расторжения договора и возврата денежных средств.
Что вам необходимо сделать:
1. Написать претензию исполнителю услуг с требованием вернуть денежные средства за некачественную услугу и возместить убытки (если вы их понесли), обозначить в претензии срок для удовлетворения ваших требований — по общему правилу 30 дней.
Важно! Претензию составьте в двух экземплярах, один вручите исполнителю либо отправьте заказным письмом на его адрес, второй экземпляр оставьте у себя.
2. Если претензия проигнорирована или последовал отказ в удовлетворении ваших требований, необходимо обращаться в суд с соответствующим исковым заявлением.
Имейте в виду! В суде свою позицию о «некачественности» услуг нужно подтверждать. Для подтверждения факта оказания услуг ненадлежащего качества Вам понадобятся доказательства. Это могут быть, например, выписки и справки из истории болезни, фотографии недостатков услуги, аудиозаписи разговоров, свидетельские показания, осмотры у других специалистов и т.д. Кроме того, может потребоваться проведение экспертизы качества оказанных услуг.
Если остались вопросы, обращайтесь!