Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В этот же день я снова обратился в магазин с претензией по поводу несоответствия заявленных характеристик
Здравствуйте. 27.03.22г в салоне Хаоті я купил электробритву , которая имеет
степень влагозащиты по стандарту IPX7 что означает что бритву можно погружать в воду на глубину до 1 метра в течение 30 минут и это не вызовет никаких повреждений (это указано на сайте производителя), можно мыть под проточной водой, сухое и влажное бритье, что при покупке и при консультации с продавцом было моим главным выбором. В ноябре 2022 года бритва перестала корректно работать(стал быстро разряжаться аккумулятор) и 02.12.2022г. мною была сдана на проверку по гарантии обратно в магазин. 05.02.2023 г мне было выдан акт выполненых работ, где указано в отказе СЦ, так как в бритву попала вода, якобы из-за нарушения эксплуатации. В течении этих двух месяцев меня никто не информировал. В этот же день я снова обратился в магазин с претензией по поводу несоответствия заявленных характеристик изделия и возникновения в нем неисправностей( бритье было влажное, бритва промывалась под струей воды) 06.02.2023г мне вновь было отказано в замене изделия, ремонте с указанием причины, что: инструкция по эксплуатации не предполагает использование устройства в воде и под водой( они ПРЕДПОЛОЖИЛИ, что я пользовался бритвой в воде и под водой!) Но это же абсурд! Что мне сейчас делать? Гарантия через 1,5 месяца кончается, а конца в этой истории не видно. И в добавок сейчас бритва вообще не работает. Спасибо.
Здравствуйте!
Если у вас бритва еще на гарантии в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете полное право по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
При этом согласно ст.5 указанного закона «изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя». Так что закон полностью на Вашей стороне.
Сам акт нужно оспаривать в суде. Напишите по гарантии им письмо, чтобы получить письменный отказ от удовлетворения ваших требований. И после этого обращайтесь в магазин или изготовителю (от кого гарантия). Сервисный центр может быть привлечен в качестве третьего лица в суде. То есть в Ващем случае настраивайтесь на судебное разбирательство.