Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня произошла такая ситуация Я отдал телефон в ремонт его делали почти 3 недели после этого мне звонят и
У меня произошла такая ситуация
Я отдал телефон в ремонт его делали почти 3 недели после этого мне звонят и говорят что ваш телефон сделали можете забирать после осмотра я подписал документ что с телефоном всё хорошо а компания которая делала телефон гарантию вообще не даёт после с телефоном я отходил 3 часа и он опять сломался что делать в данной ситуации???
Здравствуйте Пабло. В описанной Вами ситуации, требуется незамедлительно предъявить претензию организации (индивидуальному предпринимателю), которым(ми) производился ремонт, с описанием выявленных после ремонта недостатков. Если организация (индивидуальный предприниматель), которым(ми) производился ремонт изъявят желание осмотреть Ваш телефон, то рекомендую для осмотра пригласить соответствующего эксперта, а осмотр телефона производить с Вашим участием и участием, приглашенного Вами эксперта и фиксировать его на видео. Если же после осмотра телефона между Вами и организацией (индивидуальным предпринимателем), которым(ми) производился ремонт возникнет спор по поводу недостатков выполненной работы по ремонту телефона, у Вас имеется право настаивать на проведении экспертизы, в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 720 ГК РФ (при возникновении между заказчиком и подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений подрядчиком договора подряда или причинной связи между действиями подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами, обе стороны поровну).
В том случае когда организацией (индивидуальным предпринимателем), которым(ми) производился ремонт не установлен срок гарантии на выполненные работы по ремонту телефона, то в силу п. 1 ст. 737 ГК РФ в случае обнаружения недостатков во время приемки результата работы или после его приемки в течение гарантийного срока, а если он не установлен, — разумного срока, но не позднее двух лет (для недвижимого имущества — пяти лет) со дня приемки результата работы, заказчик вправе по своему выбору осуществить одно из предусмотренных в статье 723 настоящего Кодекса или ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» прав либо потребовать безвозмездного повторного выполнения работы или возмещения понесенных им расходов на исправление недостатков своими средствами или третьими лицами.