Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплатила товар ( переводом с карты на карту) нет ни товара, ни денег
Здравствуйте! Оплатила товар ( переводом с карты на карту) нет ни товара, ни денег. Как вернуть можно? Продавец меня заблокировал
- FD693991-386B-4BF0-AD4B-5FB12B788F94.png
- 35675501-F9D1-4A69-B592-C39DFAB370E1.png
- E2349121-33BC-4C55-A894-D499B9A04EF2.png
Здравствуйте! По описанию больше похоже на мошенничество, чем на нарушение Закона «О защите прав потребителей». Рекомендую обратиться в полицию с заявлением по ст.159 УК РФ
Здравствуйте!
Алгоритм действий в подобной ситуации (желательно действовать максимально быстро):
1. Направить официальную претензию в адрес продавца, (действия в зависимости от наличия информации о продавце и ее полноты):
— если есть адрес местонахождения — заказным письмом Почтой России либо лично вручить (если возможно);
— также, претензии отправить по всем известным каналам связи (e-mail, мессенджеры, смс-сообщением (сокращенно и по сути) и т.п.);
— на используемом для переписки цифровом ресурсе и при наличии чата поддержки, связаться с продавцом в данном чате;
Все действия зафиксировать любыми возможными способами (документально, скрины, тексты… и т.п.)
По общему правилу срок — 10 дней (учитывайте время следования почтового отправления, если получилось найти адрес продавца).
Не нужно ждать все 10 дней для осуществления действий по пункту 2, но, нужно собрать максимум информации по обстоятельствам перевода… более того аб. 2 п. 2 желательно выполнить как можно скорее...
2. Обратиться с заявлением в банк в рамках процедуры чарджбэк.
— написать о ситуации в чате техподдержки банка — эмитента карты, с которой переводились средства (банк, который выдал Вам карту). Указать просьбу осуществить возврат списанных денег. Зафиксировать переписку.
— направление заявления в банк — эмитент карты с которой был осуществлен платеж (как правило, порядок оформления и подачи официального заявления о чарджбэк, его условия, необходимые сведения и документы (приложения к заявлению, указывается Правилах денежных переводов или/пользования банк/картами и т.д. разработанных банками и находящихся в открытом доступе на сайте. Следование указаниям Правил важно и повышает шанс на положительный результат).
По общему правилу срок рассмотрения — 30 дней
3. Если есть четкое понимание, что продавец просто обманул Вас и явно не вернет деньги, то:
— подготовка и направление заявления в правоохранительные органы о возбуждении уг.дела.
К заявлению приложить весь имеющийся информационный материал по ситуации…
По общему правилу срок – 10 дней
Действия по п. 3 можно подавать независимо от действий по п. 1 и п. 2.
Положительный результат указанных действии и, в частности, процедуры чарджбэк, возможен, но, зависит от ряда факторов и специфики конкретной ситуации...