8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за телефон

Купили телефон 9 ноября 2013г. уже через неделю отдала в гарантийный ремонт так как не работал авто поворот. ремонт длился 45 дней. забрали его 4 января 2014. и уже через 2 дня авто поворот опять отказал. принесли его обратно продавцу хотели вернуть деньги или на обмен. продавец сказал что нужно отправить на проверку качества на 20 дней. отправили и нам пришел ответ что дефект незначителен нужно отправлять этот телефон опять на ремонт на 45 дней и отказали в возврате денег и замены на другой телефон. я уже со дня покупки прошло 3 месяца а пользовалась я им только неделю.

, Елена, г. Тамбов
Анна Щека
Анна Щека
Адвокат, г. Белгород

Здравствуйте, Елена. Телефон является технически сложным товаром. Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей технически сложный товар можно вернуть продавцу, расторгнув договор купли-продажи, только в некоторых случаях, одним из которых является наличие существенного недостатка товара. Существенный недостаток товара — это в том числе недостаток, который проявляется вновь после его устранения. Таким образом, Вам нужно написать продавцу претензию, сославшись на ст.18 Закона, с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть Вам денежные средства. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, нужно обращаться в суд.

1
0
1
0
Дмитрий Ботвич
Дмитрий Ботвич
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте,

Есть такой закон «О защите прав потребителей»

Согласно 18 его статье в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ваше устройство является технически сложным в соответствии с перечнем.

http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html

Пишите претензию на имя организации с требованием возвратить деньги за товар, поставьте в свой экземпляр отметку о вручении и ждите 15 дней, потом можно в суд.

Но я бы посоветовал выждать подольше и получить с фирмы в судебном порядке неустойку (3% в день)+ моральный вред.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги?
Добрый день! Купил два монитора. Один вышел из строя, отдал по гарантии в ремонт, починили. Через месяц таким же образом вышел из строя второй монитор. На форумах выяснил, что проблема массовая и она повторяется после ремонта. Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги? Что для этого нужно?
, вопрос №4121225, Роман, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Недвижимость
Мы прожили всего 11 дней и договора о проживании в квартире у нас не было но мы оплатили полную сумму за месяц можно ли вернуть пол суммы обратно?
Мы заселились в квартиру на месяц но нас выселяют раньше времени. Мы прожили всего 11 дней и договора о проживании в квартире у нас не было но мы оплатили полную сумму за месяц можно ли вернуть пол суммы обратно?
, вопрос №4118716, Клиент, Ташкент
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
Добрый день. Вопрос по мебели на заказ. В феврале установили кухню на заказа. И почти сразу начала отходить краска с фасадов нижних ящиков. Фасады перекрашивали, но очень долго реагируют на обращение. Недели три ждешь когда заберут, потом столько же когда вернут. Сейчас забрали один фасад, три недели прошло, до сих пор не вернули. От одного фасада снова отлете краска, звонить и просить перекрасить уже нет сил и желания. Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
, вопрос №4117366, Елена, г. Москва
Нотариат
Здравствуйте, такая вот ситуация если не вступил в наследство за квартиру вовремя из-за долгой командировки и больше наследников нет, можно ли вернуть право на наследство?
Здравствуйте, такая вот ситуация если не вступил в наследство за квартиру вовремя из-за долгой командировки и больше наследников нет, можно ли вернуть право на наследство?
, вопрос №4117210, Виолетта, г. Москва
Дата обновления страницы 06.02.2014