Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оказалось что у меня коробка и в чеке указана одна модель более новая tfy-lx1, а телефон продали модели tfy-lx2 и в ней как минимум нет нфс
Здравствуйте, в октябре покупала телефон в днс Honor х8, все устраивало, пока не потребовался нфс. Оказалось что у меня коробка и в чеке указана одна модель более новая tfy-lx1, а телефон продали модели tfy-lx2 и в ней как минимум нет нфс. Продавец указывал про наличие нфс.
- IMG_20230201_204003.jpg
- IMG_20230201_210430.jpg
- Screenshot_20230201_210355.jpg
Здравствуйте, Александра!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.