8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽
Вопрос решен

Но предоставил все чеки и банковский счет, с которого была оплата?

Здравствуйте. 2020 года я покупала билеты на путешествие у компании s7. В связи с пандемией рейс был отменен, в возврате денежных средств отказали, присвоили сертификат, в котором было указано, что если в течение 3 лет его не используешь, то можно подать заявку на возврат денежных средств. Прошло 3 года, я написала в тех поддержку. Там сообщили, что если карта с которой была оплата закрыта, то нужно оформить заявление, в котором говорится, что нужно указать номер прошлой карты и реквизиты новый, а так же предоставить из банка справку о закрытии банковского счета с привязкой к номеру карты. Я обратилась в банк МКБ за восстановлением полного номера карты (карта была утеряна, поэтому закрыла и карту и счет) на что мне сказали, что могут предоставить первые 6 цифр потом звездочки и последние 4 цифры. В связи в политикой компании при закрытии банковского счета, они не могут предоставить полный номер карты. Дали справку о закрытии в котором указан только банковский счет, без номера карты (они этого сделать тоже не могут). Но предоставили выписку о проведенной операции с привязкой данной карты (со звездочками) к банковскому счету, а также справку, что именно с этой карты была произведена операция по оплате в компанию S7 на сумму. Так же у меня есть электронный чек, который прислал сам s7, что была произведена оплата. Я представила все справки авиакомпании и объяснила ситуацию, что банк не предоставляет полные данные по карте, поэтому в заявлении я могу указать только банковский счет. На что мне был дан отказ от s7 по причине того, что нужны полные данные карты с которой была оплата. В авиабилетах и электронном чеке нет никакой информации, с какой карты или банковского счета была оплата. Поэтому я не понимаю, почему они привязаны так к этой карте. Законно ли в отказе денежных средств, если не предоставил авиакомпании номер прошлой карты? Но предоставил все чеки и банковский счет, с которого была оплата?

Показать полностью
Уточнение от клиента
После того, как я сослалась на постановление правительства РФ, s7 принял заявление с новыми реквизитами. Они присвоили номер заявки и сказали, что возврат средств будет через 30 раб. дней. Прошло 30 раб. дней, средства так и не вернули. Я обратилась в тех поддержку по причине задержки, мне был дал ответ, что они пытались вернуть средства на закрытый счет (видимо не посмотрели на заявление, где были указаны новые реквизиты). Снова присвоили новый номер заявки и отдали в другой отдел на обработку экономисту в ручную. Прошло еще 30 раб. дней, а средства так и не вернули. Связалась с тех. поддержкой и получила новый ответ *Ваша заявка находится в работе у экономиста, однако возврат на новые реквизиты занимает больше времени, точный срок мы назвать не можем.* законно ли, что s7 удерживают средства 2 мес. после подачи заявки и не обозначают срок возврата далее?
, Валентина, г. Зеленоград
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

Требования авиакомпании не обоснованы.

Возврат средств они могут произвести независимо от предоставления Вами данных банковской карты с которой производили платеж.

В Постановление Правительства РФ от 06.07.2020 N 991, определившим условия возврата средств в укзаанной Вами ситуации оговорено, что 

6. Денежные средства, не использованные для оплаты услуг, указанных в пункте 5 настоящего Положения, подлежат возврату пассажирупо истечении 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете, если иной срок возврата не установлен пунктом 10 настоящего Положения.

Возврат осуществляется на ту же банковскую карту, с которой была оплачена провозная плата, а при ее отсутствии на другую банковскую карту того же держателя, наличными денежными средствами или иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Возврат осуществляется пассажиру (лицу, оплатившему перевозку) в соответствии с федеральными авиационными правилами, утвержденными в соответствии со статьей 102 Воздушного кодекса Российской Федерации.

Таким образом, для целей возврата Вы можете предоставить данные другой карты или потребовать осуществить возврат иным способом — например, из кассы организации или путем почтового перевода.

Обязанности предоставить данные именно той карты, с который Вы производили покупку билетов не требуется, достаточно предоставить заявление, данные, что именно Вы приобрели билет, а также сведения о том каким образом произвести возврат.

0
0
0
0
Так же у меня есть электронный чек, который прислал сам s7, что была произведена оплата. Я представила все справки авиакомпании

 Этого было более чем достаточно.

Тут стоит учесть требования приказа  Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“ содержащим общие условия возврата денежных средств, согласно которым

232. Возврат провозной платы производится на основании неиспользованного (частично использованного) перевозочного документа лицу, указанному в перевозочном документе, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или управомоченному лицу — при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего право на получение денежных сумм.

0
0
0
0

Подобный пропуск сока возврата средств не основан на законе, а следовательно, Вы можете обратиться с иском в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Когда перевезла вещи домой, смотрю пропала коробка с чеком от золотого браслета(который мы купили мне на день рождение), так же был вытащен телефон из коробки
Собрала вещи у мужа в пакеты. Он сказал забрать на следующий день. Когда перевезла вещи домой, смотрю пропала коробка с чеком от золотого браслета(который мы купили мне на день рождение),так же был вытащен телефон из коробки. Браслет требует вернуть, пишет «лучше отдай жизни не будет», так же говорит что не знает ни о каком телефоне. Подскажите что в таком случае делать!!! Уже сил нет и страшно
, вопрос №4120038, Валерия, г. Знаменск
Уголовное право
Где-то указано в законе, что нельзя так заполнять квитанцию и не может адвокат быть и гл
Здравствуйте. Истец с адвокатом второй раз обращаются за процессуальными издержками по уголовному делу. Второй раз им опять одобрили всю сумму в порядке регресса. Из доказательств договор и квитанции к ордерам, но в этих квитанцих за гл. бухгалтера идет сам адвокат, за кассира - женщина с фамилией как у адвоката. Видно, что заполнено одной рукой. Явное мошенничество. Списывают деньги из бюджета, регресс сокращаю потом в апелляции, но по факту деньги идут всей суммой истцу. Где-то указано в законе, что нельзя так заполнять квитанцию и не может адвокат быть и гл. бухгалтером?
, вопрос №4119235, Алексадр, пгт. Анна
Трудовое право
Сейчас меня требуют вернуть предприятию 110 тысяч рублей.Бухгалтер и начальник бухгалтерии который подавал и подписывал эти данные уже не работают
Здравствуйте!Когда я уходила в декрет-в бухгалтерии мне предложили выбрать года,за который период мне будут рассчитывать пособия на ребенка до 1,5 лет.Я написала заявление и спокойно ушла в декрет.Прошло 3 года,Я вышла на работу месяц назад и вот ко мне пришел бухгалтер и говорит,что три года назад бухгалтерия подала неправильные цифры и что мне платили декретные больше,чем должны были!Сейчас меня требуют вернуть предприятию 110 тысяч рублей.Бухгалтер и начальник бухгалтерии который подавал и подписывал эти данные уже не работают!Вопрос такой:вправе ли предприятие требовать с меня эти деньги и как мне быть!Претензию или какой-то документ мне не предоставили!Показали только справку выплат за 1,5 года и мои квитки по заработной плате за период 2019-2020 год!
, вопрос №4118647, Лилия, г. Москва
Бухгалтерский учет
Три года ООО не ведет деятельность и закрыт счет в Банке, нулевые отчеты сдает
Три года ООО не ведет деятельность и закрыт счет в Банке, нулевые отчеты сдает. Есть кредиторская задолженность, но претензий не было. Как упрощенно закрыть ООО?
, вопрос №4118636, Наталья, г. Москва
Лицензирование
Добрый день, у меня такой вопрос, я собираюсь работать за рубежом и нашла компанию которая помогает с трудоустройством, но я боюсь, что это очередные мошенники
Добрый день, у меня такой вопрос, я собираюсь работать за рубежом и нашла компанию которая помогает с трудоустройством, но я боюсь, что это очередные мошенники. https://www.rusprofile.ru/id/1206600054430 — вот их лицензия. Помогите, пожалуйста.
, вопрос №4118552, сия, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 17.04.2023