Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне должны вернуть деньги, ведь я по факту предупредила даже за 3 недели?
Добрый день. 8 декабря, я по What’s app уточнила у одно преподавателя(из бьюти сферы) расписание и стоимость курсов. В переписке мы обозначились и я внесла предоплату 10 т.р. за предстоящее обучение, которое должно было начаться 20.02. В четверг 26.01 я уточняла график обучения и выяснилось, что курс на который я записалась, не совсем мне подходит, я взяла тайм аут для уточнения о том смогу ли я перенести отпуск, чтобы записаться на другие даты, отпуск мне не согласовали. В итоге 30.01 я написала что не смогу приехать на обучение, на это мне ничего не ответили. Предоплата была 10 т.р. но письменного договора нет, есть только переписка, чеки об оплате и видео с перепиской(открывала на видео номер телефона и чек) Сегодня 31.01 я ещё раз написала с вопросом, когда я смогу получить возврат денежных средств, в ответ тишина. Мне должны вернуть деньги, ведь я по факту предупредила даже за 3 недели?
Здравствуйте Анастасия! Каким образом вы оформили свой договор с преподавателем? Пишите официальную претензию на возврат денежных средств. При отказе можно обратиться в суд, ссылаясь на закон о защите прав потребителей.
Согласно п. 1 ст. 31 закона «О защите прав потребителей» исполнитель обязан удовлетворить требования заказчика о возврате денег за неоказанную услугу в течение 10 дней с момента получения соответствующей претензии.
В случае пропуска этого срока исполнитель обязан выплатить потребителю неустойку в размере 3% от цены услуги за каждый день просрочки.
Остались вопросы? Нужна помощь? Пишите в чат.