8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Здравствуйте.подскажите пожалуйста,22 сентября в М-видео мы приобрели стиральную машинку Hotpoint-Ariston в течении 2 недель мы её не подключали,когда подключили были довольны,но радовались не долго,спустя 3 недели она начала барахлить не отжимала бельё,не отключалась по окончании стирки,приходилось отключать её от сети.Мы обратились в магазин, нам сказали надо дать заявку,мы дали заявку но в итоге они забрали на ремонт только 25 ноября.16 января я пришла в магазин и мне сказали,что они не могут отдать мне машинку т.к сроки просрочены больше 45 дней,и что мы теперь можем выбрать либо другую машинку,либо вернут нам деньги,но только после того как придёт акт экспертизы.Но 1 февраля нам позвонили и сказали что машинка полностью исправна и что мы можем её забрать.Как нам быть в этой ситуации?Эту машинку мы брать не хотим.Можем ли мы вместо машинки забрать деньги или выбрать другую машинку?и должны ли они нам компенсировать средства за причинённые нам неудобства,т.к мы не пользовались машинкой более двух месяцев?Заранее благодарим.

Показать полностью
, юлия, г. Сочи
Арина Касаткина
Арина Касаткина
Юрист, г. Ижевск

Так как фактически сроки для ремонта вышли  (45 дней — ст. 20 Закона о защите прав потребителей) и какого-либо соглашения о продления этих сроков с продавцом вы не заключали,  то вы имеете право потребовать замены машины на аналогичную, либо иной модели с перерасчетом покупной цены, либо возврата денежных средств. Составьте соответствующую  претензию со ссылкой на ст. 18 ЗоЗПП и ст. 20 ЗоЗПП), выбрав один из вышеперечисленных вариантов требований,  пригрозив, в случае неудовлетворения Ваших требований в 10-дневный срок,- взысканием дополнительно убытков, компенсации морального вреда, иных расходов, отнесите ее в СЦ продавца, а также по месту регистрации  самого продавца в 2х экз-рах. Проконтролируйте, чтобы на 1 экз-ре претензии представитель СЦ продавца и самого продавца проставил: дату ее получения, подпись с расшифровкой, должность и печать. этот экземпляр претензии оставляете себе. если продавец и или/СЦ откажется брать претензию — отправляйте на их адрес заказным письмом с уведомлением, сохранив квитанции об отправке и уведомления после их возврата. 

Сроки удовлетворения претензий: в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В случае неудовлетворения претензий в указанные сроки, подавайте исковое заявление мировому судье (если сумма иска будет до 50 тыс) по своему месту  регистрации/пребывания, либо по месту регистрации продавца с требованием о взыскании уплаченных денежных средств/замены стиральной машины, взыскания убытков и компенсации морального вреда. Если же вы хотите возместить дополнительно убытки, то необходимо так же указать это в иске. Сумма убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества рассчитывается по формуле: .

Расчет убытков: за нарушение сроков выполнения требований потребителя, требования о замене товара на аналогичный, продавец в соответствии ст. 21 ФЗ РФ «О защите прав потребителей», допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1 %цены товара. Формула расчета: цена стир. машины * 1/100 * кол-во дней просрочки удовлетворения Ваших требований с даты направления им претензии.

Величину компенсации морального вреда окончательно определяет суд, в исковом же вы лишь указываете сумму, в которую оцениваете причиненный вам моральный вред и пытаетесь обосновать именно эту сумму в суде в идеале с подкреплением ваших доводов соответствующими документами (справки врача и тп), которые подтвердили бы что нарушение Ваших прав продавцом ухудшили Ваше псих./ физ. здоровье. 

Good luck!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Следующий раз когда я забирала заказ сотрудник валбериса сказал что выдал не тот товар и нужно заплатить.Сказал, что я украла товар.Что делать в этой ситуации?
Заказала на валберис пылесос в подарок.Пришла оплатила , забрала, подарила и на этом забыла. Следующий раз когда я забирала заказ сотрудник валбериса сказал что выдал не тот товар и нужно заплатить.Сказал , что я украла товар.Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4126818, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то
Здравствуйте. Заказал партию товара на 150 тыс, оплатил в начале апреля с ИП на ИП. Договор поставки не заключался. Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то. Так как товар скоропорт (6 мес), от партии я отказался, прошел уже месяц со дня оплаты. И вот теперь, с начала мая не могу добиться возврат денежных средств. Каждый день лепят отмазки, то надо продать сначала товар, то ждут деньги, то одно, то другое. Как вернуть средства?
, вопрос №4126487, Александр, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте подскажите пожалуйста, я работаю в магазине кассиром, с вечера не поставили товар на уценку, а
Здравствуйте подскажите пожалуйста, я работаю в магазине кассиром,с вечера не поставили товар на уценку,а на следующий день нам сказали,что мы должны выкупать товар,т.к не поставили на уценку,что это наша вина,но этому товару срок годности всё равно истёк,почему мы должны выкупать его за свой счёт
, вопрос №4126291, Полина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
В субботу 18.05 телефон пришел в пункт выдачи, при получении товара была обнаружена, что заводская пленка отсутствует на коробке
Добрый день, заказала на ВБ смартфон , оплатить надо сразу при заказе, оплатила . В субботу 18.05 телефон пришел в пункт выдачи , при получении товара была обнаружена , что заводская пленка отсутствует на коробке . Открыли коробку, в коробке телефон , попытались включить он не реагировал, не включался даже с зарядкой . На пункте отказались забрать его так как товар не возвратный . Обратились к продавцу в чате , продавец отказывается принимать телефон , пишет , что он отправил новый телефон и возможно сотрудники ВБ его вскрыли . Продавец предложил отправить телефон ем по СДЭК и он проведет диагностику и если телефон не исправен вернёт деньги . Подскажите , что делать и как получить назад свои деньги, так как коробка была уже вскрыта и меня не устраивает это. Спасибо
, вопрос №4124801, Светлана, г. Ногинск
Дата обновления страницы 05.02.2014