Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, что можно сделать в данном случае?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста! Бабушка- пенсионер приобрела на Wildberries телевизор, говорят что товар невозвратный. В пункте выдачи осмотрели товар на внешний вид все хорошо, но составляющие не осмотрели. Привезли домой- оказалось гарантии , шнура и пульта - нет. В обращениях на сайте пишут , что товар невозвратный, надо было смотреть при получении. Видимо кто-то вытащил ранее, так как наклейки со штрихкодом две и скотч не заводской, видимо кто-то уже возвращал. Он магазина только отписки и вернуть товар не выходит. Общество защиты потребителей тоже не помогает в данной ситуации.Подскажите, что можно сделать в данном случае?
Здравствуйте, Евгения!
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.